Здесь и сейчас

    В далеких краях искала я былье для новой дудки моей. Казалось мне - вот же, видела, есть, была подходящая былина-борщевина, в обхват, - не дудку, а барабан сделать можно. Ветер водил меня зачарованными запахами по зачарованным местам, выводил к таинственным обрывам, заросшим логам, тихим речкам, но былины были тонки и хрупки, а заповедное место не пускало к себе. Нашла тростник - боже, какой красивый! Спилила тонких поченевших былин, сорвала тростника...не донесла до дома красоту, растеряла засохшие листья, бросила по дороге, в карман засунув метелку с семенами. В двадцати шагах от дома своего перешла знакомую речку-заморыша, споткнулась о вывороченную былину в обхват толщиной, уткнулась носом в мягкий берег, тростник родного дома погладил меня множеством метелочек по щеке....


Рецензии
понравилось. удачи в творчестве.

Александр Михельман   21.12.2011 15:32     Заявить о нарушении