Ключик от одиночества часть 2

          Поцелуй длился пару секунд. Алла не придавала значения маленьким знакам внимания. В её окружении все целовались на прощание или при встрече. Она только не учла одного, что для Мити этот атрибут отзывчивости, стал волшебным. Словно пелена сошла с глаз. Мужчина почувствовал другую женщину. Он испытал страсть во влажных мягких губах соседки.
         Ах, как коварны женщины со своими причудами и  хитростями.
Алла знала, чем разбудить спящего в застое мужчину.
На массаж она к нему больше не пошла. В душу Дмитрия женщина забросила зерно, которому нужно было время прорости. Он стал сам искать с ней встречи. Сам того не подозревая, он растопил своё сердце.
Он относился к тому типу  мужчин, которые создают в мыслях для себя образ женщины, приукрашивая его положительными качествами, сами того не подозревая, что этим, именно этим рушат свою жизнь.
Алле важно было подцепить хоть какого нибудь мужчину. Митя, наоборот, в каждой женщине видел потенциальную жену.
Вот на этой совсем неромантической ноте начался их телефонный роман. И больше всего звонков было со стороны Аллы. Она торопила события, и считала, что каждому мужчине важно поскорее затащить женщину, испытывающую хоть какую симпатию, в пастель. Но она ошибалась. Митя был из другого теста. Скромный и стеснительный по природе, он боялся женщин. Его тянуло к ним. Он хотел делать с ними, что хотел. Но, имея в наличии единственную женщину, свою жену, с которой он познакомился девственником, он жил лишь фантазиями. Алла этого не знала. Её подогревала его недоступность и сдержанность.
– Первый раз у меня такой недотрога. Как это заводит, - говорила она подруге Соне.
 – Мне б такого недотрогу. Мечтаю всю жизнь жить с мужчиной, который не хочет близости.
 – У каждого своя стезя. А в шоке. Но я тебя не осуждаю. Любовь – это рай, который есть у каждого человека. Ты не любишь рай?
 – Я просто другая.
 – Уважаю твою позицию. Поцелуи и объятья важны в жизни. Лишаясь их, мы лишаемся навыков общения, счастья и гармонии. Постоянные прикосновения противоположного пола несут в себе энергию созидания. Ты потеряла навык?
 –  Да. В этом виноват мой муж. Чистая физкультура в кровати у нас была. Где ж тут чему научишься? Футбол в одни ворота. Если ты поняла, о чем я говорю.
 – Поняла, - сказала Алла. 
Никогда не знаешь, когда должен рухнуть твой мир. Счастья много не бывает. Звонки прекратились и Алла нигде не могла найти Митю. Он исчез в неизвестном направлении. Телефон был недоступен.
Продолжение следует.


Рецензии
Очень интересно, увлекательно, талантливо.

Игорь Леванов   06.11.2010 13:14     Заявить о нарушении
Спасибо. Я думаю вы откровенны. Мне лично понравилось, что я "замутила". Будет продолжение и очень с резким поворотом судьбы. Интригую и приглашаю на свою страничку. Удачи.

Лана Карпинская   06.11.2010 16:02   Заявить о нарушении