Укажи мне, Господи,

             Укажи мне,Господи,
             Пути Твои ,и научи меня стезям Твоим.

                Псалом 24.4.



Укажи мне ,Господи,

Пути Твои Заветные,

И открой мне очи

На миры Твои Светлые.

Изболелась вся душа

В этом мире Зла.

Рвется ,жалуясь ,она

В золотые Небеса.

Я хочу идти

По стезям Твоим,

Слово Божие нести

Одиночеством своим.

Надели меня, любя,

Мудростью Своей.

Жизнь так наша коротка-

Всё присуще ей.




30 октября 2010г.


Рецензии
Жаждущие да насытятся.

Марина Палиенко   21.11.2010 11:05     Заявить о нарушении
Дорогая Марина!

Благодарю.
Да,это верно!

Лишь бы не пресытились!
Счастья и радости бытия!
искренне Вл.

Владимир Багаев   24.11.2010 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.