Красно-синий мяч

Из серии "ДЕТИ, куда ВАС  ДЕТЬ, А?"

Наша улица единственная с асфальтовым покрытием и на протяжении всего пути здесь играют дети разного возраста.  Приятно смотреть: растет будущее поколение и даст Бог, жители нашего поселка.
Все кричат, здороваются. Другие подбегают, целуемся, обнимаемся. Мне они показывают,  если есть, новинки: ролики, новый велосипед.
Дальше в проулке мальчишки и девчонки детсадовского возраста играют в мяч, он резиновый, синий с каким-то рисунком. Напомнило о детстве...
КРАСНО-СИНИЙ МЯЧ.
У нас в семье с детства  принято дарить книги, игрушки редко, не от жадности родителей, а просто тогда игрушек было мало. Однажды папа привез нам мячи: брату надувной для футбола, с чехлом и камерой, нам с сестрой - большие резиновые, красно-синие. Сестра с мячом почти не играла, он лежал в углу, около этажерки с книгами, нарядно-чистый.
Мой мяч я каждый день носила на спортплощадку и терпеливо ждала, когда у меня начнут мальчишки просить мяч поиграть в футбол. Разговаривала только с теми, у кого был велосипед, неосуществимая моя мечта.
-Дай нам мяч!
-А ты велик дашь покататься?
При этом велосипед должен быть «Школьник» или «Дамский», большой «Урал» мне не осилить. Можно договориться, сколько кругов, можно ли по посёлку на нём проехаться.  Самый лучший вариант, когда отдают велосипед на весь день до позднего вечера.
Мяч возвращается домой почти бесцветный, поцарапанный, но он самый лучший - это пропуск к моей мечте - ВЕЛОСИПЕДУ!
Иногда, красно-синий мяч отдавала просто так, потому что велосипеды имели свойство ломаться.
Тогда уходила на крышу нашего сарая, это была моя большая тайна от всех. Полетать на небе! Кровля сарая с наклоном от дома, поэтому меня никто не мог видеть. Летом  на сарае вырастала трава-полынь и со двора не видно, кто на крыше. По забору, без лестницы забиралась на крышу, ложилась и смотрела на небо. Земли не видно и если долго смотреть на голубое, бездонное небо, то через некоторое время, кажется, что ты действительно на небе! А когда ещё есть облака и ветер, полное ощущение полёта там, среди облаков, даже голова начинала кружиться!
Меня ищут, идут на площадку, там гоняют мой мяч, а меня нет... Нигде! Ни у соседей... Как же, они меня найдут, если я на небе среди облаков?

Как-то рассказала эти истории  племянникам, они смеются. В один из вечеров не могу найти, исчезли, ничего не сказав, одиннадцатый час ночи, а их нигде нет.
Расстроилась, где же, мои мальчишки? Вдруг обратила внимание, что лестница стоит около бани. Поднимаюсь, а они на крыше постелили старый полушубок, лежат и тихонько разговаривают.
- Мальчишки! Я чуть с ума не сошла! 
- МЫ ТОЖЕ на НЕБЕ!!!
Радость, что они  рядом, не могу на них сердиться, зову космонавтов пить чай.


Купание звезд  http://www.proza.ru/2011/01/31/1751


Рецензии
А "Каму" в трёх остановках от меня делают, ля-ля-ля)))

Тихонов   26.04.2011 15:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте,уважаемый Александр! Остается только позавидовать, белой завистью! Передайте заводчанам, что их продукция вне конкуренции: до сих пор езжу на "Каме" 1988 года выпуска и меня не волнуют ни цены на бензин, ни мировой кризис! Разместила фото моего 2-х колесного "Мерседеса", так для солидности его называю :) С уважением: RMB

Разия Бекишева   09.09.2011 11:08   Заявить о нарушении
Заводчанам передам: у меня сосед испытатель велосипедов на "Велте" (так завод называется). Перед тем как к вам попасть, продукцию ведь испытывают! Классная профессия, завидую: садишься на велосипед, катаешься, а тебе ещё за это и деньги дают)))
Фото где? Наколку дай (в смысле - где искать)))

Тихонов   09.09.2011 12:39   Заявить о нарушении
Фото велосипеда "Кама" здесь в миниатюре "Красно-синий мяч" http://www.proza.ru/2010/10/31/1280, я обновила иллюстрацию. Да, Вашему соседу можно позавидовать белой завистью - мечта детства в качестве работы! А я свой внедорожник "Кама" называю 2-х колесный "мерседес", на одном из сайтов, после заполнения анкеты, где зачем-то спрашивали наличие автомобиля, так и указала, после чего мне предложили вступить в сообщество автолюбителей :)

Разия Бекишева   09.09.2011 18:35   Заявить о нарушении
Наша "Кама")))

Тихонов   10.09.2011 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.