Йо-хо-хокку 45

* * * * *
Мам, если бы ты сама
Поступала, как учишь меня,
Я бы вообще не родилась.


* * * * *
В зеркало страшно смотреть?
Ну, как вариант,
Сделайся неотразимой.


* * * * *
Жить без мужа – кошмар
И клеймо старой девы.
С мужем – просто кошмар.


* * * * *
Как ни крути -
Чётче телесигнал
Не в своей тарелке.


* * * * *
Только два периода напрягают
Острой нехватки денег –
До зарплаты и после.


* * * * *
- Готов начинать? Физически и морально?
- Морально – готов.
Физически – сейчас быстро схожу.


* * * * *
По поступкам сужу о людях
Которым не нравлюсь я,
Или меня которые бесят.


* * * * *
С точки зрения птиц,
Машина на биотопливе
Просто биотуалет.


* * * * *
Мужиков озабоченными называют,
Если секса хотят хотя бы
На раз в месяц больше жены.


* * * * *
Без девственности невеста
Как коза
Без баяна.


© Дубовик Сергей


Рецензии
мне очень понравилось)улыбнуло и не раз
спасибо за пару минут, которые Ваше творчество прибавило к моей жизни)

Диана Крылова   05.11.2010 21:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.