Бананово - лимонный сингапур

Пришла, рассыпалась, клоками
Повисла на суках дубов;
Легла волнистыми коврами
Среди  полей, вокруг холмов;
Брега с подвижною рекою
Сравняла пухлой пеленою;
Блеснул мороз. И рады мы
Проказам матушки зимы,*(А.С.Пушкин) - от восторга, эти стихи сами откуда-то вылезли из ее памяти и рвались из души на волю.
Они идут по узкой протоптанной тропинке среди белоснежных сугробов. Если бы не дома вдалеке, можно было бы подумать, что это первозданное лоно природы, а не ближайший пригород Москвы. Этот нетронутый, девственно чистый снег и никого вокруг. Вот это зима так зима. Снег хрустит под ногами, щеки горят, что называется, - мороз и солнце, день чудесный.
   Они держатся за руки, совсем как раньше и кажется, что никого больше нет на всем этом белом свете. Только он и она. У Костика, как всегда горячие руки, даже, несмотря на мороз. Он согревает ее холодные пальцы и заботливо поддерживает - скользко.
-Ты знаешь, вначале было так сложно, что хотелось сесть на ковер - самолет и умчаться
к тебе. Просто бросить все и улететь, никому ничего не говоря. Я скучал по тебе и часто
вспоминал нашу квартирку, где мы так чудесно проводили время, твой волшебный диванчик.
   Алиса слушала и ушам своим не верила. Из уст Кости, это уже было настоящее признание в любви. Сердце ее замирало от счастья, - остановись мгновенье, ты прекрасно!
И тут, она поскользнулась, а он, пытаясь ее удержать, сам потерял равновесие, и они
упали друг на друга. Сначала сердце подпрыгнуло от испуга, а потом взволнованно забилось от этой неожиданной и такой долгожданной близости.
-Пожалуй, самое время делать моей девочке искусственное дыхание, - сказал он и поцеловал ее долгим и горячим поцелуем.
Ей стало жарко. В воздухе сразу запахло весной, снега начали таять, а снегири вдруг запели о любви.
-Пойдем быстрее, я покажу тебе свой Бананово - Лимонный Сингапур. Дядю Витю я отправил в загул, то есть в отгул, а нам с тобой есть чем заняться - лечиться, лечиться и лечиться, как завещал нам кто? Правильно, дедушка Айболит.

Это была обыкновенная двухкомнатная квартирка, до самого потолка заставленная коробками с заморскими фруктами - бананами, ананасами, клубникой, киви и персиками. Из-за этого обилия фруктов в квартире стоял густой экзотический аромат.
-Подвели транспортники, козлы есть везде. Пока фуры подогнали, магазин, который у меня товар берет, уже закрылся. Пришлось разгружаться дома и теперь нужно следить за тем, чтобы бананы не пережарились, а для этого нужно поддерживать определенную температуру воздуха. Делать мне больше нечего, вот ведь уроды. А завтра опять все эти коробки придется загружать в машины и везти в магазин. Да еще, теперь придется умасливать директора, чтобы взял, ведь он ждал товар сегодня. В общем, как видишь сплошная романтика.
А сейчас я бы с удовольствием полечился в целях профилактики, а то поцелуи на морозе повысили мою температуру и не только. Как бы мне не заболеть от этой острой недостаточности любви.
Иди ко мне…
Он привычно снял заколку с ее волос. Она тряхнула головой, и блестящий водопад черных волос вмиг заструился по ее гибкому стану.
Они предавались любви, как Адам и Ева в этом райско - фруктовом уголке на окраине заснеженной Москвы. Впервые Костя был так нежен и ласков. Алиса чувствовала себя самой любимой, самой желанной.
Ради этого счастья стоило лететь на крыльях любви даже за тысячи километров.

               


Рецензии
Хороший восторженный рассказ, прочел с удовольствием! Камила не делайте мне комплиментов,ваши отзывы абсолютно не отражаются в рейтинге. Очевидно вы не нажимаете кнопку слева и отзыв идет без баллов. Отражаются ли мои положительные отзывы у вас посмотрите хоть одно произведение получило баллы. Я нажимаю кнопку. Респект!))))))))))))))))

Владимир Сергеевич Мусатов   01.11.2010 22:01     Заявить о нарушении
Вы не подумайте, Владимир, я не делаю комплиментов, тем более для своего рейтинга. Все что я Вам написала, совершенно искренне. Но если Вас это смущает, обещаю не писать лишних слов, Вы действительно в них не нуждаетесь, извините.
А кнопку "нравится" я нажимаю, не понимаю почему это не отражается? Или здесь есть еще какая-то кнопка? Впредь, буду внимательнее.
С уважением, Камилла.

Камилла Штерн   01.11.2010 22:19   Заявить о нарушении
Камилла, а мои баллы отражаются хоть одно произведение ваше попало в рейтинг, в результате того, что я его оцениваю положительно! Посмотрите в кабинете своем нажав на слово рейтинг- есть ли там ваше произведения? И где вы проживаете? Респект- мое глубокое уважение!!

Владимир Сергеевич Мусатов   01.11.2010 22:27   Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир!
Ваши баллы отражаются. Лидирует как ни странно,"Птицы бывают разные..." - 6 баллов. Это я так понимаю, проголосовало два читателя? Целых два!!! И это без меня... Почему-то сегодня никто не читает "Полковника"...
А проживаю я в Париже...возможно, этим объясняется моя "старомодность", вот и пишу совсем не так, как сейчас пишут.
А взрастил и вырастил меня "Хлебный город - Ташкент".
С уважением, Камилла.

Камилла Штерн   01.11.2010 22:55   Заявить о нарушении
Итак "Ташкентское чудо" живет в Париже, а мой ученик "Гений дзюдо" в 2-х часах езды от Парижа, в Льеже, Бельгия. Пишете вы не старомодно, а превосходно, эстетично. Теперь я понимаю вас еще лучше. Про себя я практически написал все, "Таинственный Атомград" -мой город-рассказ есть на моей стр. "Останься в Ленинграде - будешь чемпионом мира" то как я попал на Урал. Про Гения-дзюдо почитаете вам будет все ясно, я его тренер. Прочтите "Котенок белобрысый Мисс" и оставьте отзыв я окончательно проверю систему, возможно из-за рубежа не принимаются отзывы.Респект!

Владимир Сергеевич Мусатов   01.11.2010 23:41   Заявить о нарушении
А моя подруга тоже живет в Бельгии, но в Брюсселе.
Проголосовала за "Котенка", все же надеюсь, что система работает и отсюда.
С уважением, Камилла.

Камилла Штерн   02.11.2010 00:40   Заявить о нарушении
Прекрасно работает система, Камила Штерн в 9,00 с7 баллами на 109 точке, далее еще два произведения в рейтинге думаю и все остальные в тысяче! Я вас поздравляю. Респект! Меня больще всего радует наш диалог и то, что в Париже меня Читают. Сын моего Гения пишет, что в Бельгии читают про его отца, великого тренера, ему посвящены все мои стихи о гении дзюдо. Мне нравится наш сайт Проза Ру, за то, что мир услышал, прочел многие ваши произведения, равно, как и всех замечательных авторов. Все по своему хороши, но особенно приятно читать эстетически написанные произведения.Выкладывайте ваши короткие миниатюры.С уважением и глубокой признательностью.МВ.

Владимир Сергеевич Мусатов   02.11.2010 07:08   Заявить о нарушении
Взаимно!
С уважением, Камилла.

Камилла Штерн   02.11.2010 11:02   Заявить о нарушении