Весь свет вселенной лишь в тебе

Посвящается моему самому любимому, самому обожаемому, самому самому лучшему парню на свете,
прочитать произведения Тима Сейнта вы можете на
http://www.proza.ru/avtor/bogrt


Весь свет вселенной лишь в тебе…
Твои глаза мне говорят:
Тебя люблю, любовь не яд
И звезды ластятся ко мне.

Твой каждый взгляд как наважденье,
Все поднимается внутри,
Ты для меня не пробужденье,
И сердце рвется изнутри.

Ты для меня любимый, милый,
Судьбою послан, Богом дан
Единственный, неповторимый,
И в сердце бьет ключем вулкан

Ты самый добрый, невозможный,
И нету жизни лучше мне,
Ты самый умный и надежный.
Так хорошо наедине…


Рецензии
Привет)))
Твои чувства очень прекрасны!)))
Замечательное стихотворение!
С Теплом,

Мария Шелкопряд   17.04.2011 14:54     Заявить о нарушении
Привет)))
Спасибо
С теплотой,

Кира Огонь   18.04.2011 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.