Страшный сон Иваныча

- Слух, Горыныч, я чёта не понял? То ты меня царевичем, то дураком, то иванычем кличешь… Ты уж определись, наконец, кто я для тебя? Но в любом случае за умственно отсталого получишь в рыло, - быстро предупредил Иванушка своего товарища.

Горыныч тихо загоготал, потом резко икнул, издал страдальческое «оййй» и перевернулся с живота на хребет. Свежепроглоченный олень плотно давил ему в пузо.

- Ну, во-первых, у вас русских одно другого не исключает. Царевич запросто может оказаться на поверку дураком, а каждый русский дурак любит при всяком случае демонстрировать царские замашки. А эта манера и сына своего Иваном назвать, и внука, и правнука? Генетический кошмар. Толи дело у нас горынычей: сколько морд в стае было от века – столько и имен. Я вот тут подумал на досуге… Мне иногда такое подумается...

- Русский человек по сути тоже горыныч. И тоже три башки у него – "иваныч", "дурак", да "царевич". Жалко только, что полюбовно они меж собой никогда не договорятся, - и Горыныч заржал еще сильнее, сотрясаясь всей тушей, пока не получил богатырским сапогом по одной из трех голов.

- Спи уже... философ блин... – обиделся Иванушка, повернулся на другой бок и задремал… И снился ему добрый молодец, в богатырской кольчуге от сапог до пояса, а выше пояса три головы и туловища росло из него – "иваныч", "дурак", да "царевич".


Рецензии