Приглашение на чай

Девушке Чашке, посвящается*

Мокрый снег. Испанская кожа.

Никто не ожидал, что в этот день будет снег. Такой же сильный, как будто декабрь.

Но ведь март…

Ты что-то говорила. Я даже точно не помню что. Кино, Япония, оригинальность, где-то… Я добавлял нелепые фразы, но я совсем не думал об этом. Я смотрел на твои испанские глаза. Такие же темные, как спелые каштаны. И маленькие губы, и пьяный взгляд, который ты изредка бросала на меня… Твой скрытый соблазн, он всегда так дурманит!
А запах… Знаешь ли ты, какой у тебя запах? Неповторимая тонкая корица, растворенная в аромате шалфея и острых пряностей...

Позови меня к себе на чай. Я буду сидеть за столом и есть твое янтарное варенье. Ты будешь рассказывать мне испанские сказки. И твой дом, похожий на итальянский карнавал, будет греть меня до самой поздней ночи. Позови. Я принесу с собой немного шоколада и маленький подарок – монеты с самого востока.

А пока… на улице хлопьями валит снег, хотя весна. И мы стоим на автобусной остановке, под моим английским зонтом и говорим ни о чем, ожидая своего транспорта. Мы предвкушаем хорошее кино. Эту странную «Алису», этого странного Бартона. Самый ранний сеанс. В одиннадцать утра. Мы будем сидеть с тобой в пустом кинотеатре, как потерявшиеся дети. Ты будешь смотреть кино, а я… буду смотреть тебя. Чувствовать твой запах.

Ты улыбнулся, обнажая острый клычок. Снег растаял на твоих ресницах. Как, наверное, странно. Такая испанская девушка, такой холодной весной.

Нет, ты не пригласишь меня к себе на чай. Твое сердце дышит мыслями о другом. Оно уже забито, переполнено, как местный транспорт. Жаль, что в твоем сердце помещается только один… Жаль, что я слишком большой, чтобы незаметно свернуться в нем. Но, наверное, это даже к лучшему. Я думаю, какой нелепой парой мы могли бы быть?! Маленькая испанская принцесса и долговязый британец с зонтом. Совершенная паря для странного Бартона, совершенная пара для раннего сеанса «Алисы»!

Вот и наш транспорт. Вальяжно подкрался, другого сравнения мне не найти. Притормозил у ног и проворчал. Я захлопнул зонт, и снег укусил мою голую шею. Ты схватила меня за руку и втащила внутрь.

Нет, ты не пригласишь меня на чай, потому что я тебя уже пригласил…


Рецензии