Да будет так!

Константин заехал за ней, как всегда после работы, и они прогуливаясь шли домой.
Стоял дивный, теплый вечер с легким ветерком.
-Тебе не кажется, что нынешняя осень какая-то особенная, она пахнет весной, - спросила его Алиса, - до перекрестка пахло фиалками, а сейчас ландышами.
-А ты знаешь, что в наше время дышать, это уже не модно и даже вредно, обязательно надышишься какой-нибудь гадостью. Ученые уже разрабатывают новейшие технологии позволяющие чело …
-Котя, а слабо тебе поцеловать меня, при всех на улице?
-Ой, что ты, мне мама совсем не разрешает целоваться. Знаешь, сколько микробов передается через поцелуй, миллиарды. Нет, еще больше…
-Слабо, слабо. А хочешь, я поцелую тебя?
-Ой, барышня, где же твое восточное воспитание? Это только во французских фильмах мальчики с девочками на улицах целуются. Я то думал ты стеснительная, а ты оказывается...

«Я вам пишу -  чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать…»*(А.С.Пушкин)

Люди, я его люблю, а он...
   Ей было легко и радостно, и она хотела, что бы все, все знали об этом...
-Скажи, ты любишь меня?
-Ну, не знаю даже, что тебе сказать…
-А ты скажи, скажи - Любишь, или нет?
-Я, люблю, - начал он и тут же быстро добавил, - быть с тобой...
   -Нет, это не ответ. Ну, скажи, - я тебя люблю, - неужели это так страшно?
   -Ну, скажи, - я тебя люблю, - неужели это так страшно?
-А я и говорю. Теперь ты попробуй.
-Так и я говорю, - люб-лю пи-ро-жок ку-плю. Вот.
-Фу, противный. Ну, подожди, подожди Котя, не хочешь и не говори. Я все равно знаю,  что ты любишь меня. А еще я знаю, что придет время, когда тебе тоже захочется кричать об этом на весь белый свет.


   Отдыхающий неподалеку ангел улыбнулся, сказал, - Да, будет так, - и хлопнув в ладошки, вплел последний ландыш в венок для своей любимой.


-Что это?
-Где?
-Ты ничего не слышал?
-А что я должен услышать?
-Так, ничего. Только то, что я тебя люблю.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.