Я потерялась в этом мире...

Я потерялась в этом мире…
В этом мире, где маленьких девочек с детства приучают лжи и эгоизму, лицемерию и хладнокровности.…  А меня вот вырастили доброй и послушной девочкой, которая прилежно училась в школе и слушалась родителей.
Только мир не готов меня принять. Чем старше я становлюсь, тем больше я вижу, что мир не так идеален, как кажется. Что такой наивной, как мне, здесь не выжить. Честь и совесть отошли на второй план.… Это дикий мир, где каждый борется за право на жизнь. Но почему так унижаются люди? Почему вместо цивилизации развитие мира деградирует? Да, у нас обновляется оборудование, внедряются новые технологии, но это не значит, что люди тоже как-то меняются в усовершенствованную форму. Мы просто становимся злее, ленивее и жестче… Может, мы так приспосабливаемся к миру, в котором всё делают за нас машины? Лично я не знаю, но я не думаю, что это приведёт к чему-то хорошему…
В этом мире страдают сотни людей.… Таких же, как и я… Добрых и наивных. Только я не знала, что нельзя быть такой. Мною игрались.…  Долго игрались.… На протяжении девяти месяцев. Вот тогда-то я и поняла, почему все люди такие. Попавшись хоть один раз в такую ловушку, мы меняемся. Не специально, нет. Просто что-то в нас «переключается». Словно вырабатывается иммунитет. И мозг начинает всё воспринимать, как опасность. И вот так вот мы начинаем всего остерегаться…. Потом, сами того не замечая, прекращаем общаться со многими людьми, некоторых держим на расстоянии. Но где-то в глубине себя мы страдаем…. Мы плачем об утерянном. Мы хотим всё изменить, вернуться в былое, всё исправить, но не можем….
Я тоже теперь  другая. И друзья это замечают. Я не могу кому-либо жаловаться. Я просто боюсь сделать больно…. Я не могу сказать обо всём родителям – тогда они узнают, что я – бисексуалка и люблю девушку. Я не могу пожаловаться сёстрам – они ещё слишком юны. У подруг и своих проблем хватает – многие из них становятся такими же, как и я. Лишь самые близкие остаются со мной. Переживают со мной все мои взлёты и падения. Мои лучшие подруги, моя девушка. Только они способны понять меня. Даже когда я не жалуюсь. Они просто привыкли….
Мы все скоро вырастем. Вернее, мы уже выросли. Осталось чуть больше полугода, и мы все разъедемся кто куда. Мы будем созваниваться, писать друг другу, но это никогда не заменит тепла дружеских объятий, слёз в жилетку и общих радостей. Мы будем приспосабливаться к новой жизни в чужом для нас мире.
А может кто-то потеряется, как и я….


31 ноября 2010г. в 23:00


Рецензии