Аллея Славы Из цикла Диалоги ангелов

- Эрряяяяз взяли, э-рряяяз поднажали…. – Мужики, че стоим? Рты пооткрывали… Ты становись справа, ты сзади помогай. Эрррязззз взяли….. Эй ты, в светлой куртке, метр с кепкой…!!!
- Я???
- Да, да ты, кто еще?  Что, еще рядом видишь кого-то, чтобы  метр с кепкой был?
- Э.. да вроде нет.
- Помоги братан, выручай, нужно срочно моей девочке попасть по ту сторону стены.
- А там что?
- Где?
- Ну, по ту сторону стены, что?
- Ты че, совсем темный или просто так, лишь бы что-нибудь спросить?
А не, ты и ни первое и ни второе –  просто ростом не вышел, и знаешь, что тебе все - равно там ничего не светит, поэтому молодец, умный мужик, даже и не заглядываешь!
Но помочь стену взять ты можешь – вон смотри, какие бицепсы – трицепсы накачал! Помоги мужик, а? За мной дело не станет, щедро отблагодарю.
- Сколько?
- А сколько ты хочешь?
- Ээээээ
- А сколько ты дашь?
- В обиде не останешься.
- Точно? Не обманешь?
- Кто, я? Не мужики, вы слышали, что он сказал? Это чтобы я, Петрович, кого-то обманул! Ты мужик, темный, раз меня не знаешь, но я тебе это прощаю, потому что ты согласился помочь моей девочке побыстрее оказаться по ту сторону стены. Я тебя отблагодарю, как я умею. В накладе не останусь – это факт.

- Дамочка, вы куда?
- Простите мне срочно, извините, пожалуйста.
- Дамочка, я к вам обращаюсь, вы куда?
- Я???? Ааааа …. Ну как? А вы разве не знаете?
- Я не знаю, и мне знать не положено, я спрашиваю: вы куда?
- Я, ну это… туда.
- Куда туда?
- Ну, я певица, с детства мечтала, с двух лет пою, победительница конкурса «Маленькая звездочка» в десятом классе, бабушка уже с двух лет меня «звездой» называет, соседи уже который год спрашивают: когда нашу Нюрку будут по телевизору показывать?
- Нюрка, я так понимаю, это вы?
- Да, я, слава Богу, узнали, а то я уже стала было думать, что не вспомните. Ну, я пошла.
- Куда?
- Ээээээ…. ну дык, все туда же.
- Ну, я же Нюра, я пою, танцую, с детства рождена быть там;))
- Где?
- По ту сторону стены, собственно, куда и иду.
- Здесь все поют или танцуют, песни пишут, стихи сочиняют, чего только не делают, и все считают, что они должны быть по ту сторону стены.
- А что, не так?
- Не так дамочка, в сторону.
- Ну почему так? А хотите, я вам спою?
- Вы, мне?
- Да, вам.
- А мне, зачем это? Мне не положено. Я на посту. Себе, хотите, пойте, но только отойдите, не мешайте мне работать.
- А я вам спою, и вы меня пропустите.
- Нюра, кажется, я не ошибся, вас за день тут столько, что скоро уже себя забудешь как зовут, так что не обижайтесь, если чужим именем вас назову.
- Нет, нет, вы не ошиблись, Нюра, Нюра, вы правильно сказали. У меня имя старое, так уже давно никто никого не называет, поэтому оно хорошо запоминается….
- Ну так вот, Нюра, у вас есть пропуск, чтобы войти туда?
- Пропуск?
- Да, пропуск. Вы что, не видите, табличка для кого висит: Вход строго по пропускам!
- Ой, а где же его взять – то пропуск этот?
- А вот это уже не мои заботы – где хотите – там и берите.
Вообще у нас пропуска выдают вон в том окошке. Но там нужно, чтобы предварительно вам его выписали.
- Кто?
- А вот это уже не моя забота, кто?
Но человек должен быть серьезный. Здесь с «проходил мимо  - решил зайти» никто дел иметь не будет.

- Осторожно, вы что не видите, вы чуть было не испортили мне мои туфли, а они, между прочим, денег стоят! И не малых! Отойдите в сторону. Ой, ну,  Боже мой, я не могу, ну кто это там еще поет? Кошмар, не дадут сосредоточиться. Нет, ну замолчите, де-ву-шка, это невыносимо!!!!! То, что вы поете – это ужас какой-то. Вы что, тоже туда же?
- Так же, как и вы, - обидевшись и надув губы ответила девушка.
- Кошмар, все туда. Нет, ну что за безобразие, когда ворота откроют, я тут с семи утра уже стою?!
- Ничего дамочка, мы уже третий год сюда, каааак на работу, и ничего, еще пока не открыли.
- Ну, все, я терпеть больше не намерена. Я иду туда.

Отойдите.
- Вы куда?
- Немедленно откройте мне дверь!
- Я у вас спрашиваю дамочка, вы куда?
- На Аллею звезд. Меня там ждут! Немедленно откройте мне дверь!
- Ну и кто вас там ждет?
- Народ, поклонники, люди, в конце – концов, мир ждет. Открывайте немедленно!
- Фамилия?
- Анастасия Безбашенная.
- Такая  в списке не значится. Отойдите, не мешайте.
- Я буду жаловаться.
- Всегда, пожалуйста, а сейчас отойдите, вы мешаете мне работать.

- Ну что, прошли?
- Как видите.
 Бездари, плебеи…  Вы еще обо мне услышите! Как только стану звездой, первое, что сделаю уволю этого напыщенного привратника, который сегодня не пропустил меня… Да и не только его – всех, кто работал в этот день. Их лица я хорошо запомнила, и постараюсь не забыть.
- То - есть вы уже без двух недель звезда?!
- Благо, хоть один нормальный человек в этом в дурдоме есть.
Да прекратите вы петь! Девушка, я к вам обращаюсь, замолчите немедленно! Кто вас сюда привел и зачем? Кажется, я догадываюсь, вас сюда прислали для того, чтобы выжить нас всех, а самой занять наши места? Не дождетесь. Не на ту нарвались. Я уйду отсюда только через центральные ворота и только через Аллею звезд.
- Я бы не советовал вам ругаться с этой девушкой.
- Это почему же еще?
Вам нравится, как она поет?
- Эээ нееет я бы тоже хотел, чтобы она этого не делала, никогда, в принципе, больше не делала этого, но вон там мужчина подъехал на танке….
- Hammer
- А, да, на нем. Это ее…  паа….пик..
- А, всей семьей значит штурмовать приехали Аллею славы.
- Значит, нужно подойти к ее отцу, и сказать, чтобы увозил он отсюда свою доченьку как можно быстрее, ей все - равно здесь ничего не светит!
- Она не совсем ему дочь.
- А, внучка?
- Иии не совсем внучка.
- Вы себя хорошо чувствуете?
- Эээ да
- А вы слышите, что вы несете? Как можно быть «не совсем внучкой» и «не «совсем ему дочкой»?
- Паааапапик
- А… так это хахиль ее, что-ли?
- Ээээээ да.
- А чего шептаться – то, а? На дворе 21 век, никого этим не удивишь уже, тем более в таком месте! Здесь Аллея звезд, здесь, между прочим, это один из пропусков для тех, кому не нужно сидеть, как нам с вами, в очереди.
Не факт, конечно, что она там надолго, но засветиться успеет, а там, гляди, и кто-то другой, помоложе подвернется. Главное – зацепиться, я считаю.
- Да, я тоже считаю, что любви все возрасты покорны.
- Это вы сейчас о чем, опять? И причем здесь любовь?
- Ну какже? Он ее любит, может и понимает, что она его не так сильно, как он ее, возраст все-таки знаете, ей же от силы 17, совсем дитя…
- Нет, ну вы меня удивляете, вроде взрослый человек, а такие вещи говорите!! Кто, кого здесь любит, ну вы сами подумайте?!
Она его? Нет.
- Любит, вы посмотрите кааак она на него смотрит!!!!
- Кааак????
- Хмм… с восхищением!
- А это потому, что в его глазах она уже видит блеск софитов, которые он ей обещал. С тех самых пор, как он обмолвился об этом, софиты и он, стали для нее одним и тем же!
- Каак? Вы считаете, что совсем не любит?
- Любит, конечно же, любит, не берите так близко к сердцу, блеск софитов любят все. Она даже верность ему хранит – будьте уверены, нет сильнее клятвы верности, чем присяга софитам, бриллиантам и толстому кошельку.
- Ой, бедный мужик, жалко его.
- Кого?
- Его!
- Папика ее, что - ли жалко?
- Да жалко! Вы знаете, как это, когда вас любят не за то, что вы есть, а за то, что у вас есть? За наличку! А если налички не будет, то и любить не будут.
- Нет, вы меня простите великодушно, но откуда вы приехали?
У вас тоже, там, откуда вы приехали, на дворе 21 век?
- Вы меня обижаете.
- Нет, нет, я не хочу вас обидеть!
- Но делаете это!
- Я просто хотела поинтересоваться, как у вас обстоят дела со средствами массовой информации: Интернет, телевизор, радио, соседи, в конце – концов, старушки на лавочке, подружки жены, кумовья и т.д.  Там, откуда вы приехали, есть люди????
- ….
- Я вас обидела? Не молчите, умоляю. Просто вы так размышляете наивно….. Если бы не ваш почтенный возраст, я бы подумала, что я разговариваю с ребенком.
- Знаете ли, у меня порядочная жена и у нас все было по любви, и ни о какой наличке никто никогда не думал.
- Нуда, тогда же карточек не было, деньги приходилось прятать в лыжных ботинках или закатывали в банке и прятали в погреб.
Сейчас наличка, существенной роли не играет. Важен капитал, вложения, недвижимость, акции. А налички может и не быть, даже у него. Не принято, знаете ли, сейчас деньгами карманы набивать. Более удобно иметь банковский счет, портмоне и карточку, если вы не знаете. Поэтому, скажу вам, по-дружески, на будущее, слово «наличка» больше подходит для ежедневного обихода продавцам, на рынках, в киосках. А этот мужчина на Hammere купил себе право называться другими словами…
- Какими?
- Да не имеет значения…
- По – дружески….
- Слово пааапик вполне подойдет.

- Но все  - равно, я  сссссчитаю, что он-то ее точно любит, что б вы мне там не говорили! Когда мужчина столько вввввсего делает для женщины – значит любит.
Мы, ммммужики, народ ленивый, от природы, и избалованный немного, тоже буду откровенным с вами по-дружески, каааааак вы говорите.
И избалованы мы, вами же, женщинами. Поэтому, если кто-то и заставит нас встать с дивана, то только любимая женщина – для нее и ради нее мы готовы это сделать. И стену вышибать на Аллею Сссславы пойдет только человек, который любит. Другой не пойдет!
Я - вот сына своего привел, а все почему?
Потому, что я своей жене говорил: Я для Ваньки своего ни времени, ни сил не пожалею. Ты, главное – рожай, а я дитям своим,  дорогу сделаю!!! Мы еще покажем с Ванькой,  кто такие Ивановы?!
- А я уже стала, было думать, что вы и вправду не в себе, а теперь вижу, что ошибалась.
- То-то же!!!! Мы, Ивановы, умеем себя показать. Может мы с виду и простоваты, но это пока не дошло до дела. Ты, говорят у меня на работе, Иваныч, ччччеловек дела. Делом заставляешь себя уважать, вот так-то!
- А вы  в детстве, сказки случайно не писали, а то имя вертится на слуху, Ивановы…?
- Не, мы сказки не пишем. Хотя были у нас, говорят, в каком-то поколении по бабушкккиной линии пиипииисатели.
- Вам не передалось?
- Что?
- Ну, не пишете ничего?
- А, нет
- Значит, фантазеры.
- Что?
- Да нет, ничего.
И значит, вы утверждаете, что этот мужик ее любит.
- Он?
- Он.
- Я убежден, что да.
- А я вам скажу, что нет.
- Обоснуйте.
- Легко. Он и правда любит, но не ее – себя.
- А проламывать стену тогда зачем ему?
- Тоже для себя.  Вернее нет, не так, не для себя -  для них;))
- Кого? Тех, кто стену помогает сносить?
И для них тоже – для нас всех.
- А мы ему зачем? Он же даже не знал, что мы здесь будем. Я никому не говорил, а вы?
- Нет, ну… вы…. Хотя…


- Алиса, за мной!
Добрый день! Мадам Кочетова  с дочерью – восходящей звездой - Алисой прибыли.
- Здравствуйте! Пожалуйста, присаживайтесь, в порядке живой очереди….
- Как? Вы нас не пропустите? Моя дочь занимается вокалом с лучшими преподавателями училища, ее два раза крутили по радио, два раза она занимала первые места в местных конкурсах, ей пророчат светлое будущее с самого детства, и она должна тоже, садиться в очередь?
- Я же сказал – в порядке очереди! Очередь у нас начинается вон с той стороны. Порядок в очереди определяется выносливостью конкурсанта. Самые стойкие и целеустремленные начинают занимать места за два дня до начала кастинга. Школьные медали и прочие титулы значения особого не имеют и не определяют, каким по счету ты будешь в очереди, но, безусловно, влияют на решение комиссии. Это если вы пришли на кастинг.
Если вы сразу же на Аллею Славы пришли – то туда вход строго по пропускам.
- Я поняла, сколько?
- Простите?
- Сколько будет стоить пропуск? У меня нет времени ждать и участвовать в кастингах. Моя дочь звезда! Здесь конкурентов ей я не вижу, как и смысла принимать участие в кастинге.
- Сколько?
- Немерено!
- Что, простите?
- Я сказал – немерено!
- А это сколько?
- Это значит, что точной суммы никто не знает. Тем более, вы человек с улицы.
- А вы можете показать мне прайс - лист?
- Прайс - лист мы не раздаем всем, кто просит его.
- Но как же мне тогда узнать, сколько это будет стоить?
- Сначала вы должны подтвердить серьезность своих намерений. Вы человек с улицы… Необходим предварительный взнос.
- Сколько?
- То, каким будет первый взнос – покажет нам серьезность ваших намерений.
- Две тысячи долларов вас устроит?
- Дамочка, возвращайтесь в очередь – у нас здесь работают серьезные люди.
- Три тысячи долларов, прямо сейчас!
- Мы за завтрак в ресторане работать не будем. Пусть даже этой суммы хватит на три посещения, но запускать звезду, работать над имиджем, раскруткой, вкладывать средства – за три завтрака – это оскорбление!
- Хорошо, тогда сколько?
- На этот вопрос я уже отвечал. Повторюсь  - немерено!!!!!!
- Я не понимаю, это сколько?
Вы мне можете посчитать, сколько раз это будет по три тысячи?
- Нет, ну с вами невозможно разговариваться. Я – серьезный человек, поймите меня, у меня работа. Вы, либо делаете первый взнос, либо, пожалуйста,  в очередь. Не мешайте мне работать. Я привык иметь дело только с серьезными людьми.
- Десять тысяч долларов + бабушкина пенсия за год, вас устроит?
- Мама, бабушка нас убьет!
-  Ничего Алиса, бабушка говорила, что денег, чтобы смотреть тебя по телевизору, даст! Она уже второй год половину пенсии откладывает для тебя. Проживем, доченька, не волнуйся.
Если нужно будет, я шубу свою норковую тоже продам.
- Будет нужно, дамочка, и не только шубу. Это я вам сразу говорю, чтобы вы потом не говорили, что я вас не предупреждал!
- А пока….  В качестве вступительного взноса, чтобы мы присмотрелись к вашей девочке, и чтобы, так сказать, задобрить жюри, мы готовы принять эту сумму. Но только как вступительный взнос, естесс-но. Не могу себе позволить, чтобы ТАКАЯ Роскошная Дама сидела в очереди! Давайте ваши деньги.
- То - есть вы хотите сказать, что мою девочку отправят участвовать в конкурсе наравне со всеми, но только за десять тысяч долларов?
- Нет, не наравне – а без очереди. И плюс обещаем, внимательно прослушать ее выступление. Дальнейшее будет зависеть от того, насколько ее мама серьезный в бизнесе человек. Ведь запускать звезду – это, прежде всего, бизнес!
Вон, посмотрите, на того мужчину, что стену ломает, он понимает, что это бизнес и пот!
- Бизнес и что?
- Кроме серьезных вложений, нужно еще и пахать – так понятно?
И да, вы будете участвовать в кастинге!
- Но как же? За что я, тогда плачу?
- А вы, дамочка, думали, за десять тысяч долларов въехать сразу на Аллею звезд?
- + бабушкина пенсия!
- Во-во + бабушкина пенсия. Зашибись!
Тогда все были бы по ту сторону стены – и рвались бы на эту сторону, вы не находите?
Местоположение особого значения не имеет. Главное – что находится по ту сторону стены?!
И это что-то, никогда не будет общедоступным. Если все станут звездами – люди тогда  будут бороться за то, чтобы стать простыми смертными, вы как считаете?
- Да, вы правы. Что же делать?
Скажите, какие есть шансы, что она понравится комиссии, за десять тысяч?
- Это всецело и полностью будет зависеть от сознательности ее мамочки, и бабушки, я так понимаю.
- А скажите еще: тот мужчина, который сознательный, вы говорите… Он, почему стену ломает? Я имею в виду, если у него уже все оплачено, то почему он не может въехать через центральные ворота? Почему ему пропуск не выдали, если у него все оплачено?
- Да, у него оплачено и пропуск имеется, только он нетерпеливый и упрямый – никак не хочет понять, что очень важно положение звезд на небе. Он со своей протеже уже был там, правда, в качестве экскурсантов.  Внимания ей много уделили, но увы,  звезды не сошлись на небе.
 Это была звезда  - однодневка – вспыхнула, и сразу же погасла. А он с таким положением дел мириться не собирается.
Вот и приехал сносить стену.
- То  - есть, даже он не может решить этот вопрос?
С его положением, деньгами!
- Положение звезд на Небе решают силы куда более могущественные, чем наша скромная мастерская.
- Дайте мне адрес главного! Мне нужно с ним поговорить!
- А всем нужно.  Только здесь мы вам ничем помочь не можем!
- Вы отказываетесь мне помочь?
- Я человек скромный, у меня нет его координат!
- А у кого есть?
- Чтобы обращаться к таким серьезным структурам – нужно сначала все сделать здесь, использовать все шансы. И уже когда ни у нас, нигде не получится – тогда к нему.
Так что насчет десяти тысяч?
Вы задерживаете очередь!
- Какую?
- Ту, которая организовалась за вами, пока вы решаете: хотите вы, чтобы ваша дочь стала звездой или не хотите?
Если отказываетесь  - не мешайте другим. Количество мест ограничено.
- Я согласна!
- Это уже другой разговор. Приятно иметь дело с серьезными людьми!


Все! Все! Все! Срочно разойдитесь по местам, пропустите кортеж….
- Мама, мама, смотри, карета. Звезда какая-то едет!!! Мама, ты фотоаппарат не забыла случайно? Хочу с ней сфотографироваться.
- Нет, кажется при мне.
- Скажите, а кто это?
- Это??? Вы не знаете?
- Нет.
- О!!!! Это важная персона! Рожденная быть звездой!
- Да?
- Сегодня на Аллее Славы праздник – будут запускать звезду по имени Агния!
- А у нее что, пропуск есть?
- Да, имеется: и карета с кучером – все имеется!
- Она, поет?
- Кажется, нет!

- Смотрите, кто это там едет? Вы, случайно, не знаете, кто в той карете?
- Эээээ звезда, я так понимаю. Подъедет поближе яяяя скааажу. Ааааа это оооооооо!!!!
- Кто, оооо?
- Ээээээ
- Ну….
- Агния!
- Певица?
- Нет.
- Актриса?
- Нет.
- А кто?
- Сказочница…
- Это типа как ты?
- Нет, настоящая.
- А откуда у нее пропуск?
- Выдали за особые заслуги. Такой ппппропуск так просто не дают!
Ей самой судьбой суждено быть там.
Там есть такой закон: если суждено тебе быть там – то ты там будешь!

- Мамочка, давай быстрее фотоаппарат, они подъезжают. Это же Агния, я узнала ее! Это она написала ту сказку, про потерянную мечту, которая Агния сумела отыскать и переписать в самоисполняющуюся сказку.
- А, да, а я так сразу и не узнала. Слушай меня девочка сейчас внимательно, пока я отвлеку внимание это кассира, а у меня есть чем его отвлечь….
- Чем?
- Бабушкину пенсию я взяла с собой. Пока обсудим… то да се, ты постарайся тихонечко где-нибудь пристроиться сзади кареты, чтобы тебя видно не было – так и проскочишь на Аллею Славы.
А то я даже не знаю, сколько это – немерено?  Боюсь, что если мы даже продадим свою трехкомнатную квартиру и переедем жить к бабушке, этих денег нам хватит только на то, чтобы бабушка два раза увидела тебя по телевизору, и когда мы осчастливим ее своим переездом…. Ой даже думать об этом не хочется – у нее же сердце, сама знаешь.

- Постойте! Постойте, я вам говорю! Остановите карету!
- Кто это кортеж задерживает?
- Петрович! Он уже у нас был в прошлом году. Старлетку свою предлагал.
- А сейчас что он хочет?
- Не знаю, в прошлом году желание его не было удовлетворено, сейчас уже приехал со своей тяжелой артиллерией.
Решил брать аллею штурмом.
- Вот я у вас хочу спросить, уважаемый, почему эту даму пропускают вне очереди?
- Вне какой очереди?
Обычной? Этой, что - ли?
- Ну, хотя бы этой.
- А вы, тогда, почему сами в очередь не встали?
- Зачем пошли стену долбить, думаете, так быстрее будет?
- Я, если вы помните, Петрович, и в очередях стоять не привык.
- А у нас очередь определяется не количеством вопиющих и просящих на место, а временем, да еще и личным предназначением. Вот когда время пришло, звезды сошлись – тогда и выдают пропуск.
- Хорошо, пусть звезды сошлись, время пришло. Но почему у моей Анечки такой же пропуск, как и у вас, но мое авто не пропускают, а вашей карете даже ангельское сопровождение дали?
- А почему вы решили, что у вас такой же пропуск, как и у Агнии?
- Простите великодушно, но мы спешим. Нас ждут. Нельзя ли быстрее? Уже начался салют, - выглянула из кареты Агния.
- Нет уж, покажите мне ваш пропуск.
- Я? Да, пожалуйста, смотрите: ВСЕ ОПЛАЧЕНО!!!!!!!
- А это как?
- А это, уважаемый, когда  задание Творца выполняешь, он выдает тебе пропуск и полную неприкосновенность. То - есть, мы здесь остановились, потому, что Агния хотела посмотреть окрестности.  Она собирает материал, для сказок. А не потому, что вы преградили нам путь.
- Кучер, трогай!
- Эй-эй-эй!!!! Анну-ка немедленно слезай! Куда пристроилась? Ишь, самая хитрая, что - ли? Решила так себе, тихонечко, под шумок проскочить? Так сказать на повозке чужой славы подъехать?!
- Но я…, - Алиса испуганно смотрела по сторонам.  Я тоже хочу туда. Агния, пожалуйста, неужели вам жалко, чтобы я  с краешку села. Много места я не займу.  Без музыки мне не жить.
- Послушай меня, девочка, может быть места в карете нам и не жалко, но на чужом балу своего праздника не устроишь. Тебя там пока не ждут – иди к маме, - сказал Angel-A, помогая девочке слезть с кареты.
Да, да, и не забудь, въедешь на чужой карете, как бы ты незаметно где не пристроилась, все  - равно уезжать придется уже не на карете, а на своей пятой точке  - такая она, Аллея славы.
- Кучер, трогай, время поджимает!
- Нет, подождите, стойте, остановила карету Агния. Подойди ко мне, птичка моя. Послушай меня внимательно: ты читала мои сказки, и уже знаешь, что каждый может написать сказку своей собственной жизни и отдать ее на рассмотрение Небесам.
Творец читает и исполняет все сказки, даже те, которые мы пишем слезами, мокаем в чернила обид, страхов, сожалений, критики и ненависти к себе и другим
Я написала свою сказку, а в жизни она оказалась даже лучше, чем на бумаге. Ты можешь написать свою, только помни: Очень важно, какие чернила ты при этом используешь!
 А вы,  какими пользовались? – поинтересовалась Алиса.
- Я использовала только три: Весело! Нагло! По-нашему!
Ну и, конечно же – вера и любовь! У меня чернильница такая – а больше мне ничего и не нужно. Любовь и вера включают в себя все!!
И еще, подойди поближе, я кое-что еще шепну тебе: Сказки мои рождались не ради славы, а ради любви. Звезды зажигают на Небе, а здесь происходят причинно - следственные связи, которые помогают освещать их. Возвращайся к маме, скажи ей, пусть она те кровно заработанные денежки вложит в тебя, а не кому-то. Если ты веришь в свой талант – значит, у него есть уже собственный путь. Просто попроси, чтобы тебе показали его.
- А у кого попросить?
- У Творца, кого же еще? Или к ангелам своим обратись – они же только и ждут, чтобы что-то для тебя сделать.
- Но моей маме сказали, что в высшие инстанции стоит обращаться, когда уже здесь все шансы прошли пухом.
- То - есть,  пока вы не истратите  все деньги, так получается?
- А, да… кажется так.
- Нет, это не так. К нему нужно обращаться раньше, чем вы начнете деньги тратить.
- Нет, но как же?
Нам сказали….
- А ты слушай свое сердце, оно лучший советчик. Кучер – трогай!!! До встречи – восходящая звезда!!!!! У тебя большое будущее, вот тебе мои чернила, дарю: Весело! Нагло! По-нашему!!!!


Рецензии