Смотрю на горы мои...

Смотрю на горы мои,
В ночи они - корабли,
Плывут куда-то, плывут...
Им звезды тихо поют...

В их колыбельных - душа
Всей ночи... Тихо дышать
Заставит сон облака
И лунного моряка...

Плывите горы мои,
Наутро вновь загорит
Цвет парусов золотой
Под солнечной добротой...

Смотрю на горы мои,
Горит и греет внутри
Маяк, зажженный отцом
И мамой - нежности сном...


Рецензии
Доброго вечера, Маша!
Чудесное стихотворение!!!
Очень понравилось!
«Смотрю на горы мои,
Горит и греет внутри
Маяк, зажжённый отцом»
Очень проникновенно!
Хорошо на душе от прочтения!
Вспоминаю горы! Горы на Камчатке!!!
Большое спасибо!
С прошедшим праздником!
Днём Великой Победы!
У меня не очень публиковались отзывы и были сбои, поэтому пишу с опозданием.
Всего самого доброго и светлого!!!
Мира и счастья, солнца весеннего и радости!!!
С теплом и мелодией приветствия, Дария 🦋

Дария Павлова   12.05.2018 21:19     Заявить о нарушении
Дария, спасибо за теплый визит!🌞🌷🌞С Праздником и Вас!Мира и солнышка!🌸🌸🌸

Маша Светлая   13.05.2018 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.