УТРО

Алиса проснулась с первыми лучами солнца, в волшебном саду. Отовсюду раздавалось пение экзотических птиц и благоухание цветов. Она нежилась под теплыми лучами весеннего солнца. Ее молодое тело впервые пробудилось и тоже наполнялось соками жизни и радости, как все вокруг. Оно, как прекрасный бутон восторженно раскрывалось навстречу солнцу.
А птица сердца ее, маленькая колибри, парила над цветком любви, который расцвел сегодня ночью для нее и пила его нектар.
Эта гармония природы, души и тела давала ощущение полного счастья и блаженства.
Тут, ее взгляд упал на спящего рядом Костю. Блеск его золотых одежд ослепил ей глаза. На какое-то мгновение ей показалось, что рядом с ней лежит фараон.
Она так испугалась, что сердце ее чуть не выскочило из груди.
Алиса зажмурилась, а когда вновь открыла глаза, то опять оказалась у себя дома, на пятом этаже. А рядом спал Костя. Правда, разноголосие птиц все - же осталось, но это уже были птички из зоомагазина на первом этаже.
Наваждение какое-то.
Она немного успокоилась, но теперь не могла понять - как же, этот чужой мужчина оказался в ее постели.
Делая вид, что тоже спит, она тихонечко лежала и рассматривала его. Слушая, как он дышит, вглядывалась в его лицо, - да, он вполне мог бы быть фараоном в те времена. А какие руки ухоженные, и ногти так аккуратно подстрижены.
-Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей, - вспомнилось ей вдруг. Похоже, что Александр Сергеевич был прав. Не удивлюсь, если Костя делает себе маникюр и пользуется кремом для рук, - подумала она, прежде чем начать искать ответы на свои вопросы.
А вопросов было много, - Как же это могло произойти? И что ей теперь делать? Как себя вести? Как вообще выходить из этой ситуации? А как он поведет себя? В лучшем случае опять начнет шутить, а в худшем?
Но чем больше она смотрела на него, тем больше удивлялась, ведь он уже не чужой для нее. Она чувствовала, как нежность и любовь к нему наполняли ее.
Но, ведь так не бывает. Еще несколько часов назад все было по-другому.
Побоявшись, что он сразу все поймет по ее глазам, она закрыла их.
-Вот ты и попалась птичка моя, - подумала она, радуясь и грустя одновременно.
Она ждала, когда он проснется, и боялась этого.

Он просыпался не торопясь. Первым делом нащупал очки и привычным движением водрузил их на место.
-А вот и я. Доброе утро, барышня. Разрешите представиться, я - Котик. Не Костик, как Вы, наверное, полагаете, а именно Котик.
-А ведь, действительно, похож, - удивилась Алиса и улыбнулась, - очень похож. 
-Нет, нет, милая барышня, не тушуйтесь, это обычное дело. Ведь, даже моя маменька до сих пор заблуждается, на сей предмет.
Ну, скажите на милость, какой из меня Константин?
Не знаете?
Вот и я не знаю. Вернее знаю, что никакой. А вот «Кот ученый» или «Кот Чеширский» - это уже про меня. А еще «Кот в сапогах», правда, сапоги я давно поменял на кроссовки, так удобнее. Более того, могу Вам сообщить по секрету, что «Кот в мешке» - это тоже про меня. А еще - меня первого нужно в новый дом запускать, тогда счастье в нем навсегда поселится, в моем лице, конечно.
А вас, значит, говорите, зовут Алиса. Знаю, знаю, не лисА и даже не лИса, а кИса, Кисочка, стало быть. Очень приятно.
Ну, вот и познакомились. Вы позволите теперь, на «ты»?
Как видишь, мы с тобой уже давно знакомы, так что давай сразу договоримся, что больше ты не будешь убегать в свою Страну Чудес, а то маменька меня туда не пускает, слишком далеко от родного гнезда, к тому же там водятся плохие мальчишки.
А знаешь, так хорошо я давно не спал. Воздух у тебя, что ли какой-то особенный или диван волшебный. Он у тебя не летает, случайно, пристегиваться не нужно, а то мне ночью показалось…
Ой! А сон то, а сон, какой мне приснился. Просто замечательный, только я тебе его не расскажу. Это мой секрет.
А тебе что снилось девица?
Что это ты улыбаешься?
Ой! Что это с тобой случилось? Какая-то ты другая что - ли, не пойму даже.
Что здесь произошло, пока я спал?
 Я что-то пропустил? Как? Опять? Не может быть. Это не честно, можно даже сказать не справедливо.
Она слушала его шутки и улыбалась, молча. Ей казалось, что слова могут рассеять ночное волшебство и придется возвращаться на грешную землю.
-Ну, а теперь пора мне и шею помить, пока тетя Циля не приехала. Как ты не знаешь тетю Цилю? Ну, наша тетя Циля, ее все знают.
-Сеня, бистренька бежи помить шею - тетя Циля приезжает.
-Ну, да, а вдруг тетя Циля не приедет? Что ж я как дурак буду целый день бегать с помитой шеей.
-Бежи, давай, помоешь на обратно, если не приедет.
Он с удовольствием рассказал ей еще парочку анекдотов, быстро, как в армии умылся, помыл таки шею, на всякий случай. Оделся, и вежливо отказавшись от завтрака, уже у двери шепнув ей на ухо, - Все было просто замечательно, -  ушел.
Как же она удивилась, когда минут через двадцать, раздался звонок в ее дверь и на пороге вновь стоял он.
- А я смотрю, ты ранняя пташка, уже на ногах. Ну, раз я тебя не разбудил, может быть, ты не откажешься позавтракать со мной, я тут кое-что принес в клювике, посмотри.
Как оказалось, он сбегал на базарчик, благо, что тот был в двух шагах и накупил там
всякой всячины, даже мороженое умудрился с утра раздобыть.
-Кстати, поделись секретом - что ты со своим деревом сделала?
-С каким деревом?
-А вот с этим, - и Костя вывел ее на балкон, - Вчера на нем и листьев то не было, я даже хотел предложить тебе свою помощь и выбросить его, чтобы ты тяжесть не таскала. А сейчас, поглядите, оно цветет вовсю. Я как проснулся, сразу почувствовал флердоранж, это же апельсин у тебя, да?
Алиса с удивлением увидела, что деревце, которое однажды само выросло из какой-то косточки, сейчас покрыто белыми благоухающими цветами, - А я и не знала, что это апельсин. Чудеса, да и только.
-Чудеса это хорошо, хотя и не рационально. Ими сыт не будешь. Так что, предлагаю вернуться к нашим баранам, самое время подкрепиться.
Костя был в ударе, он балагурил без остановки и смешил ее.
-Ви едите фиш из ложкой или из вилкой?
-Ой, мне все равно, лишь бы да!
А знаешь Киска, как у нас угощают?
-Пожалуйста, кушайте гости дорогие, мажьте маслице на хлебушек.
-Спасибо я мажу…
-Да где же вы мажете, вы же его кусками ложите!
-Да вы кушайте, кушайте, на базаре сейчас все так дорого!
И вот они уже вместе завтракают, а она все не может до конца поверить в это, и боится  проснуться.


Рецензии
Необычно обыграно утро, интересно показан котик Чещирский! Понравилось!+++))))))

Вера Коровина   05.11.2010 12:28     Заявить о нарушении
Благодарю, Вера.
С уважением, Камилла.

Камилла Штерн   06.11.2010 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.