4. Сайе

4. Я смотрел на что-то, что двигалось. Оно было холодным и звучало тихим приятным звуком. Подняв ладошку, ударил по поверхности. Яркие вспышки разноцветных огоньков рассыпались в разные стороны. Я засмеялся. Ладони стало холодно. Вдобавок, яркие огоньки упали и исчезли.  Попытался найти огоньки там, куда они падали. Потянулся к черной и колючей ветке. Неожиданно увидел, как там оказалось какое-то небольшое, но очень яркое и двигающееся живое существо. Вот оно замерло. Я попытался дотянуться и схватить это. Оно быстро поднялось вверх. Покружилось и исчезло. «Бабочка» - возникло в памяти и перед глазами вновь появилось живое и яркое существо, опустившееся на ветку. Знакомый звук. Повернулся и увидел Его. Он приближался, и от него было очень приятно. Я знал, что Он теплый и сильный, и мне рядом с ним совсем не страшно. Вот его руки подняли меня, и я с интересом стал разглядывать все, что попадалось мне на глаза.

- Ты опять залез в воду. А нам сегодня необходимо очень далеко идти. Ну, конечно, тебе же все равно. Ты еще ничего не понимаешь. Эх, Сайе, Сайе…

Его голос меня успокаивал. Он окутывал меня теплом и заботой.

Через какое-то время, я увидел, что мы подошли к чему-то очень страшному и большому.

- Это пещера. Там есть ход. Там тебе придется остаться на время. Не бойся. О тебе будут заботиться. Они хорошие. А мне ты – в тягость. Я не знаю, что делать с такими мальцами, как ты.

Я понял, что сейчас случится что-то очень неприятное, страшное. Мне казалось, что я вновь останусь один. Есть только один способ остановить это надвигающееся страшное. И я заревел в полный голос.

- Ну-ну, не надо слез. Все будет хорошо. Ты вырастешь и будешь очень умным. Они нашли тебя и сказали, что ты очень нужен им. Что ты тот, кого они давно искали. Твое имя – Сайе. Запомни это. У тебя будет очень хорошая жизнь. Ты ни в чем не будешь нуждаться.

Он еще что-то мне говорил и говорил, качал на руках и ласково прижимал к себе. Но я понимал, что это все временно. Что он все равно уйдет и оставит меня в этом темном и холодном пространстве, куда мы уже спустились. Постепенно мои глаза закрылись, и я провалился в сон.

Мне было холодно и страшно. Темно. Слышались какие-то шорохи и моих рук и ног касались какие-то холодные и шершавые скользящие ленты. Я попытался схватить одну из них. Она зашипела. Я разжал руку. Немного подумав, я решил Его найти сам.  Чуть покачавшись я попытался встать так же, как стоял он. Получилось. Немного подумав, сделал один шаг и не удержавшись упал. Стало больно. По лицу потекла какая-то горячая вода. Но мне очень нужно было найти Его. И я решил это сделать так, как мне было удобно. Я пополз по чему-то очень холодному. Рядом то и дело раздавалось шипение и какие-то ленты прикасались ко мне.

Скоро я устал и решил немного полежать. Я закрыл глаза. Неожиданно услышал незнакомый голос. Он звал меня. Звал так же, как звал меня Он. Открыв глаза, увидел белое пятно, склонившееся надо мной.

- Ты даже лучше, чем мы думали. Сам пришел сюда. И как только смог найти нас? Хороший знак. И вдвойне хороший, что змеи тебя не тронули. Значит, мы не ошиблись. Ты именно ОН.

Мне было все равно. Он я или не он. Я хотел есть и пить. А еще мне было очень холодно. Я прижался к говорящему и закрыл глаза.

- Поспи, Сайе. Скоро мы уже придем в твой новый дом.


Рецензии
Здорово, эти сны как прошлые жизни... Что-то в них затронуло меня, но глубоко где-то.

Сьюзи Грин   01.11.2010 22:36     Заявить о нарушении
Это всего лишь сны.

Нарелинн   04.11.2010 13:50   Заявить о нарушении
это всего лишь обычный комментарий...

Сьюзи Грин   06.11.2010 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.