Бес в ребро

          Он пришёл домой ночью. Зашёл крадучись, как вор, стараясь не шуметь. Было тепло, темно, тихо и уютно пахло пирогами. Он привык заходить сюда шумно, хозяином, зная, что его всегда ждут, радуясь его приходу. Но сегодня его явно не ждали… Запах пирогов неприятно удивил. Жизнь продолжалась и после того, как он ушёл отсюда, сказав, что навсегда…
      
          Дочь спала в своей комнате, как обычно не выключив магнитофон. Выдернув шнур из розетки, он прошёл дальше. В комнате матери слышалось слабое посапывание. Удивительно, все на своих местах, ни истерик, ни слёз с бессонными ночами… Жены в спальне не было. Он растерянно сел на заправленную постель и уловил тонкий аромат знакомых духов…

         Сердце в груди ухнуло, как филин… Когда это было? Больше двадцати лет назад. Да, они были молодые, красивые, это был их медовый месяц на юге. Все мужчины на пляже, да и в городе тоже, оборачивались им в след. Он испытывал одновременно гордость и ревность. Это его жена – самая красивая женщина на свете. И готов был разорвать любого, кто попробовал бы с ней заговорить. И этот запах… Чудный пьянящий аромат моря, цветов и любимой женщины…

          В груди опять ухнул филин… И как его закружило? Ведь однажды, юный и сопливый, он позволил этой женщине обмануть себя. Поверил ей. Она была моложе, но, похоже, не такая сопливая. И вот на тебе… Через столько лет встретились, и ей опять удалось подцепить его на крючок. В голове что-то перевернулось, и он стал жить воспоминаниями далекой юности и мечтами о несбывшемся настоящем. Строил планы на будущее, бегал на свидания, не особо заботясь скрыть свои походы от семьи. Не таясь, созванивался по телефону. Чувства, как ему казалось, были только у них двоих. Вспыхнувшие с новой силой и самые настоящие… О жене, дочери он даже позабыл. Так, временное пристанище, где он пробыл двадцать с лишним лет, готовясь к главному действию в своей жизни…

          У неё был муж, ребёнок. Но и они в расчёт не принимались. Впереди, как маяк, горела их совместная жизнь на долгие, долгие годы… Как-то позабылись и старые хвори, и возраст. Он полностью созрел. Как в тумане прошло объяснение с женой, уход на квартиру. И вот он свободен… Свободен и от жены, и от любовницы. Оказалось, что от мужа она уходить и не собиралась, а без интриги и остроты ощущений он ей не интересен…

          Опять ухнул филин… Как он обидел жену. Посмотрел виновато на фотографию на ночном столике. Это они на прошлый Новый Год… нет, на позапрошлый, фотографировались. Какая она красивая. И годы её не берут… Он взглянул на часы. Скоро утро… А где жена? Кинулся в гараж – машины на месте нет! Метнулся в спальню, распахнул скрипнувшие дверцы шкафа и вздохнул. Вещи на месте. Взял себя в руки и успокоился. Совсем потерял счёт времени. У жены ночное дежурство. Улыбнулся. Господи, как хорошо дома! Разобрал постель, с удовольствием растянулся на свежем белье.

          Филин совсем успокоился… За окном светало… Сквозь дрёму почувствовал, что его заботливо укрывают одеялом. И, услышав, до боли любимый, голос жены - «намаялся, бедолага»,- провалился в глубокий, счастливый сон…


Рецензии
Вы и стихи пишете прекрасно,
и прозу Вашу читаю с большим интересом!
Одним словом - вундеркинд!
Спасибо,
удачи Вам, Анна!

Дмитрий Верендеев   01.11.2010 22:34     Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо!
Из "киндеров" давно выросла, а остальное, так - отдушина.
С теплом, Анна

Анна Нуреева   01.11.2010 22:59   Заявить о нарушении