C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Жду вас в своих глазах!

Всем тем, кого люблю, и без кого жизнь стала бы мрачной и пустой…
Вам, мои друзья!





   Я рассмеялся, и смех мой взлетел к небу, чтобы раствориться в его бескрайней синеве…
   Я расправил крылья, и волна радости ворвалась в грудную клетку, пробивая ее, и вонзаясь в сердце…

   А просто я влюбился…

   Осознав, что живу неправильно, я вошел в солнечные лучи, и вдохнул аромат нежности и ветра. Было очень приятно ощущать себя частицей нетленного бытия.
   
   На небе высыпали звезды, светило солнце и шел снег, ложась на накаленный песок. Природа отдыхала вместе со мной. Сердце стучало звонче и энергичнее, когда я подхватывал горстями облака, и подбрасывал их обратно в небо.

   Прочувствовав все красоты мира, я понял, что влюбился… в жизнь. И она открылась мне беззащитной и робкой. Я коснулся ее ладонью и успокоил улыбкой.

   «Не волнуйся, - сказал я ей. – Ведь я с тобой…».

   А потом, когда она поверила в мою искренность, волны радости и счастья всколыхнули ее…

   … Я влетел в каждое сердце моих близких и любимых друзей, вспыхнув белым пламенем. Очень хотелось, чтобы они почувствовали мою любовь к ним. Почувствовали и поверили, что это не голые слова, а истина. Все они живут в моем сердце, и не покинут его никогда…

   Взмахнув крыльями, я взлетел над суетой и обыденностью. Я снова был частицей нетленного мира, в котором каждое сердце – вспышка Любви.
   Светом сердца я озарял мир близких мне людей. Хотелось их согревать, опекать, помогать и любить. И мне это удавалось…. И если они сейчас читают эти строки, пусть знают, что мое сердце стучит ради них. Что я люблю и никогда не забываю их глаза и души. Пусть и они помнят об этом, потому что знание о том, что ты кому-то нужен, порой может спасти и исцелить любое сердце.

   … Новый взмах крыльев, и я уже на земле. Я здесь, друзья мои, и готов поделиться с вами частичкой своего любящего сердца. Жду вас в своих глазах!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.