Золотой Век

Я вырос один, хоть и много друзей,
Делили со мною мой час поскорей,
Но лучик от Солнца в мозгу бушевал,
Всё это не то, что Душою я знал!

Я рос и смотрел на счастливых людей,
Но ликом им маски служили теперь,
И в зеркало глядя их страх отступал,
Но только их Дух, как и прежде страдал.

Чем больше смотрел, тем сам создавал,
Подобную мерзость в себе воспитал!
Однажды проснувшись я понял одно,
Что я хочу жить и творить здесь добро!

И сделал на встречу я шаг не простой,
Но оказался в темнице сырой,
Не видно друзей, одни подлецы,
Теперь я вас вижу, хоть в масках и вы.

Решётку я грыз, но вырваться сил,
Мне не хватало, но что здесь за быль,
Коль нет волшебства, что знаньем зову,
Сломал я решётку, создавшую тьму.

И вижу, за знаньем стоит человек,
Чьим светом наполнен наш сумрачный век,
Подобных ему я ещё не встречал,
Наверно не там я то знанье искал...

Спасибо ему, что он знанье несёт,
Спасибо за труд, что он создаёт,
Спасибо, примером он показал,
Что правда важнее, чем лесть и обман!

Не спорю, талантами я не блещу,
Но только одно сказать я хочу,
Проснитесь, смотрите — это Рассвет!
Мы с вами живём в дни Великих Побед!

ПосвЕщается Николаю Викторовичу Левашову.


Рецензии