Хроническая несовместимость

        Вообще-то мне сны редко снятся. Но уж если приснится, то такое, что ни в какие ворота. К примеру, как-то увидела я  самый фантастический сон всех времен и народов: Ангела Меркель рассказывала по телевизору, как она похудела на двадцать кило. Макияж, прическа и костюм у нее были такие, что нашей канцлершей даже хотелось гордиться. Хотя обычно у меня при ее виде возникают чувства совсем противоположного свойства.

           Конечно, я не выдержала и тут же поделилась этим дивным переживанием с соседкой Штефи. Нашему регулярному и тесному общению, чтобы вы знали, очень способствуют  помойные бачки. Она как увидит из окна, что я устремляюсь к ним, так хватает свой мусорный пакет и навстречу несется.

            Выслушав меня, она заметила:

          -Нашей госпоже Меркель нужен Улле! Уж он бы заставил ее похудеть!         

          -Это что, какой-то особый кудесник по этой части? - спрашиваю. - Тогда почему я о нем ничего не слышала?

          -И не услышишь, потому что он мало кому знаком. А вот моя сестрица Хайди узнала его довольно хорошо, - вздохнула Штефи, а потом рассказала, в чем дело.

           Эта самая Хайди, чтобы вы знали,  дама с амбициями,  несмотря на то, что ей уже за полста. В том числе и по части устройства личной жизни. Скажете, поздно? Ничего подобного. Если нынче люди до 90 лет живут, а то и больше, то в 50 ставить на себе крест  просто глупо. Что же, тридцать, а то и сорок лет лет одной куковать? Подождем, когда вы до этого возраста доживете, и посмотрим, что запоете. Опять же нынешний человек в годах бодр, резв и полон жажды жизни.

          И от избытка этой самой жажды Хайди познакомилась с неким Улле. Очень достойный человек, все при нем, включая очки, галстук, и культурное обхождение. Ну и лысина, само собой, но фигура зато очень стройная. Их отношения развивались так успешно, что он вскорости предложил отвезти  ее в большой супермаркет на окраине.  У Хайди своей машины нет, так что ее два раза просить не пришлось.  По дороге в супермаркет она уже обдумывала меню романтического ужина вдвоем, который окончательно определит их отношения.

        Можете себе представить: на столе свечи, в рюмках красное вино,  музыка что-то соответствующее моменту мурлычет - словом, уют и интим, быстро размягчающие самую жесткую мужскую душу и способствующие признаниям. Главное - чтобы кавалер, разморясь от этих прелестей, нечаянно не задремал. С громким храпом. И такое увы, бывает в данной возрастной категории.

              В магазине Улле, как будто читая ее мысли, уже почти вписался в роль спутника жизни и прилежно толкал перед собой тележку для продуктов, а Хайди смотрела на полки в поисках товаров. Однако не успела она взять коробку мюслей, которые привыкла есть на завтрак, как ее кавалер взвился орлом и воскликнул, что покупать их ни за что не следует. В них больше трети веса - сахар, который, как известно, чистый яд.

             Отпрыгнув в испуге от этих мюслей, Хайди ринулась к банкам с овощными консервами. Но в тот же момент сообразила, как была неправа, потому что Улле тут же сообщил ей, сколько антиоксидантов, красителей и консервантов в каждой из этих банок. И что все эти добавки могут вызвать всевозможные болезни, начиная от нарушения концентрации и кончая аллергией. И что специи и пряности в них сделаны из опилок и плесени.
            
             К  прилавку с колбасами Хайди и подойти не осмелилась, уже подозревая, что Улле скажет по их поводу, а сразу к мясу  двинулась. Но это ей сильно не помогло, потому что Улле и про мясо знал абсолютно про все, начиная от антибиотиков и гормонов и кончая тем, что мясо вообще крайне вредно. В полном смятении чувств Хайди отскочила к овощам-фруктам, но тут же узнала массу интересного про пестициды, инсектициды и прочие яды, включая гены гремучей змеи.
          
            Все эти новости насмерть отбивали аппетит в частности и желание находится в этом мире вообще. И тут до Хайди дошло, что Улле готов встать на ее защиту от вредных веществ вплоть до голодной смерти. Конечно, будь у нее цель - стать манекенщицей, такой спутник жизни был бы очень кстати. Но она была уже в «возрасте безмятежности», когда душа требует не столько мучить себя диетами, сколько наслаждаться жизнью.
       
          Яркая картина интимного ужина при свечах в ее голове стала меркнуть, а к выходу из магазина стерлась окончательно. Надо полагать,  Хайди осознала, что  такой эксперт и наслаждение жизнью хронически несовместимы…


Рецензии