Уж эти мне гороскопы!

Проснулась сегодня со смехом! 31 октября, время раннее, перестановка стрелок часов назад еще на организм не «подействовала», чего, думаю, валяться, надо встать, записать, отчего смех пробрал, глаза открыть не успела!

Не верю я в гороскопы! Но читаю.
Летела я тут недавно, неделю назад,  с коллективом в самолете, там в кармашках кресел, все знают, - журнальчики для чтения в полете.  Наткнулись на гороскоп на месяц октябрь, стали жадно вычитывать каждый свое. А таааам!... У всех чинно-мирно, а на меня сказано, в последнюю неделю месяца вы испытаете то, чего у вас никогда не случалось, вас ждут неизведанные доселе сексуальные ощущения!
Елки-палки, фантазировать все сообща стали, что ж такого меня ждать может (а вместе со мной еще 1/12 часть всего народа, умудрившихся родиться под тем же знаком). Уж чего смехом не перебрали, ой!!!
И забылось все. Жизнь, работа. А сегодня вдруг вспомнилось спозоранку!!!
Несколько дней назад, аккурат в последнюю неделю октября, выходит, прочла я тут, в Прозе, смешную вещицу о том, как одна колоритная дама в мечтах своих предавалась любовным утехам в объятьях чернокожего красавца. За неимением оного рядом, роль эта была отведена вымазанному ваксой тщедушному, на тонких корявеньких ножках, пузатенькому мужу. Ролевые игры, так сказать! Прочла, да и забыла. Жизнь, работа.

А вот сегодня, в последний день октября... ну, прям не знаю я, считать ли то прочтение - исполнением гороскопа??? - Ведь черт побери!!!!!!! На себе-то я не воображала! Хоть на "детекторе лжи" клянись! Теоретически вроде б сексуальные переживания, но практически - нет!
Смеюсь!


Рецензии
Прочла в гороскопе со смехом
Насчёт сексуальной утехи,
И, думаю: "Вдруг это правда?"
Не хочется ждать мне до завтра! :)
Но в жизни всегда всего мало -
Всего лишь на "Прозе" читала...
:)))

Сергей Скворечик   14.12.2012 13:32     Заявить о нарушении
Ну. Вот напишут же! Жди потом.)))

Алла Арт   14.12.2012 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.