Пародия

«Живу в обшарпанной квартире.
Ни денег нет, ни славы нет,
Зато, быть, может, в целом мире
Лишь я - единственный поэт».
            Борис Куликов
        ***
Меня известностью и славой
Никто не запугает, нет!
Недавно понял: Боже правый,
Ведь я - единственный поэт!

В тот миг, когда я понял это,
Вдруг запылал в пожаре лоб:
Мое - последнего поэта! -
Чело язвил банальный клоп.

Живу в обшарпанной квартире,
В раздумье горьком морщу нос:
Поэт - единственнейший в мире,
И денег нет на дихлофос.

                Май 1984 г.


Рецензии
Интересно,жив ли в те годы был Александр Иванов? До сих пор помню:

Я мылся в бане Сандуновской,
И вдруг являются туда
Некрасов,Блок и Маяковский.
Вот это - блеск! Вот это-да!

Ей Богу, у Вас - не хуже!Во всех стихах весёлая "составляющая".

Галина Алинина   08.08.2011 06:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.