Вчерашних дней печаль

Вчерашних дней печаль - непонятое чудо.
Блаженна пастораль осеннего этюда.
Размыты облака в волнах реки уставшей
И ветерок слегка качает лист опавший.

А поле, лес и луг, так вычурно одеты,
Чужими стали вдруг, уже простившись с летом.
Ах, если б мне не знать, что ты живешь на свете,
Не стал  бы вспоминать  я об ушедшем лете.

Когда б я рук твоих губами не касался,
Об этих днях былых я б так не сокрушался!
Жила б душа моя и без любви быть может,
Когда б не думал я, что ты любила тоже.

Но счастье летних дней пришло из ниоткуда
И я в судьбе твоей лишь милая причуда.
Потянется канва из вечеров ненастных.
Забудутся слова, что сказаны напрасно.

А лето, что прошло не хочет позабыться.
Но то, что вдаль ушло, опять не повторится.
Пусть эхо чудных дней, с годами смолкнет вовсе.
И боль в душе моей пройдет как эта осень.


Рецензии
"А лето, что прошло не хочет позабыться.
Но то, что вдаль ушло, опять не повторится.
Пусть эхо чудных дней, с годами смолкнет вовсе.
И боль в душе моей пройдет как эта осень."

Очень сильная концовка!

Григорий Родственников   10.02.2012 19:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.