Мы рождены - для Бога

Кто с Богом, тот и всем желает
Покоя без забот-хлопот.
Но злой невежда заявляет:
Что с Богом – только идиот.

И пессимист вот так считает,
Когда о Высшем размышляет.
Видать, они дают понять:
О Вечном – лучше не мечтать.

И кто же прав? Кому же верить?
Так быть ли праведной душе?
Какой стезе себя доверить,
Чтоб не плутать в кромешной тьме?

А если есть, то где же Он?
Как нам постичь завета Трон?
Кто даст нам истинный ответ:
Мудрец, философ, иль поэт?

Чтоб разобраться до конца,
Давайте спросим у Творца:
Зачем Он создал се творенье,
И в чём Его благоволенье?

И вот, Господь нам отвечает:

Для Рая всех чад создаю.
И каждого из вас, люблю.
За вашей поступью смотрю.
Взаимности от вас Я жду.

Я к вам пророков посылаю.
На благий Путь вас наставляю,
Хоть вы не жаждете понять,
Стремясь их бить, или распять.

Но Я вас всё равно люблю.
И, чтоб познать любовь Мою,
Даю вам адрес молодца -
Он скажет, как нашёл Отца;

И добрый молодец поведал,
Как сорок лет к покою шёл.
Страданий множество отведал,
Но всё же Путь к Творцу нашёл.

Я был невеждой горделивым.
Считал: пусть верят чудаки.
А я, и так плыву счастливым,
В потоках жизненной реки.

О, как жестоко ошибался!
А сколько шишек набивал…
И лишь, когда весь исстрадался –
Тогда Творца Отцом назвал!

Христу с любовью душу вверил,
Чтоб от пороков очищал.
Я в жертвенность Его поверил -
За истину Он плоть отдал.

Покой есть рай! Рай – в Царстве Божьем.
Христос к нам с Царства снизошёл.
Чтоб не плутать нам бездорожьем -
Вновь (через крест) в Него вошёл!

Он нам сказал, в чём Путь к спасенью:
Бороться надо, как и Он:
С невежеством, гордыней, ленью,
Маммону гнать из сердца вон.

Быть чище утренней росинки.
Врагов любить. Покорным стать.
В чужих глазах сучки-соринки
Умом греховным не искать.

Врагов любить я научился.
А коль люблю, какой он враг?
Лишь Божьей воле покорился,
Как каждый стал мне друг и брат.

И понял также: я ведь вечен,
Познав, что значит ЧЕЛО-ВЕК.
ЧЕЛО плюс ВЕК (век бесконечен).
ЧЕЛО есть ДУХ, ДУХ – жив вовек.

А тело – как бы оболочка:
Как у ореха – скорлупа,
Как для вина – бутылка, бочка,
Иль, как у семя, шелуха.

И вот, с тех пор, как непрестанно
Я начал Богу угождать,
Вселился Дух Святой желанно,
А с Ним – и Божья благодать.

Я, как Христос, АЗ ЕСМЬ* на свете.
(Я вечность жертвой заслужил).
С Творцом хожу в раю во свете.
Был мёртвым, а теперь – ожил.

Друзья, не верьте пессимистам.
В бореньях счастье обрести.
Победа дастся – реалистам.
Придёт час всем к Отцу придти!

* - Я ЕСТЬ (воскрес, осознаю себя богом, истиной, сущим)


Рецензии
[От Матфея 22:29] Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
[1-е Коринфянам 1:18] Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
[1-е Коринфянам 2:5] чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
[К Ефесянам 2:15] упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
[К Ефесянам 2:16] и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.

Сергей Дрит   04.11.2010 20:26     Заявить о нарушении
"Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией"(Мф.22.29). И что из этого?
"Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия"(1Кор.1.18) А это к чему?
"чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией"(1Кор.2.5). И что из этого?
"упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир"(Еф.2.15). И что из этого?
" и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем"(Еф.2.16). А это к чему?

Николай Ярмак   05.11.2010 15:53   Заявить о нарушении