Письмо в одноклассниках

Ну, здравствуй друг! Пишу тебе письмо.
Ты извини, что так давно не отзывался.
Я просто впахивал как чмо!
За эти годы я реально здесь поднялся!

На мне теперь фирмА, кабак и дом.
И даже акции на нефтяные вышки.
Да мне их впарил адвокат Антон,
А сам я не врубаюсь в эти фишки.

Ты знаешь тут для «наших» просто рай.
Все запакованы, но знаешь что обидно:
Попробуй им хоть что-нибудь продай!
Жлобье такое, что краев не видно!

Чего мне не хватает не пойму.
Есть время, деньги и здоровье тоже.
А выйдешь погулять на авеню,
Не встретишь ни одной знакомой рожи.

Скажи, зачем мне это все иметь?
Зачем мне этот фэйковый румянец?
У нас теперь тут черный президент.
Прошу прощенья – афромириканец.

Я проклинаю медь и серебро!
Согнулся я под бизнесовым бременем!
А так хотелось бы творить добро,
Но, веришь, просто тупо нету времени.

Вернуться б в Киев, бросить суету,
Чтоб вспомнить как тогда гульбанили.
И прогуляться с пивом по Кресту,
Хотя, я слышал, у вас тоже там забанили!

А вот возьму и брошу все к чертям!
Работу на фиг! Завтра вылетаю!
А бизнес свой сегодня  же продам.
Что не продам, то просто побросаю.

Ну ладно все пока, пока, пока…
Жена зовет, пойду я отсыпаться…
А то мне завтра полтора часа…
По пробкам до работы добираться…


Рецензии
Нравятся мне такие позитивные стихотворения с чётким безупречным ритмом!..

Франц Ирилокин   04.05.2021 14:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.