Проза. Ру Хотите верьте, хотите нет-11

Проза.Ру Хотите верьте,хотите нет-11

Здравствуйте,Проза.Ру.
Вы знаете,кто Я!?

Я..................... Трафейный Чимадан
Падкинте балов сирате из Браваров,гаспада хении...Плизз(Касаица читал нармальных)

Бальных глистами, идиотов, маразматиков, зависников, асобинна ДВАРЯН, дебилов аткравенных и прочих гневливых критиков, прашу мине не писать. А луче не читать миня вабще...

В моем Трафейном Чимадане НЕТ ИЗВИЛИН.

Вот ты,Лицо Обиженное Хулиганом,скажи у тебя есть ИЗВИЛИНЫ?
Подкинь мне....сколько?.....Чем больше,тем лучше....мой Трафейный Чимадан-Вакуум Вселенной и его нужно заполнить Извилинами головного мозга,своими собственными и чужими.

Куда,куда ты меня послал?

А кто это Дед Мотыль?
У него лишние извилины? Сколько он подкинет Извилин в Трафейный Чимадан?

Я Дед Мотыль!
А сколько вам ИЗВИЛИН нужно, что бы вы писали с ошибками от Бога-Дьявола-Иисуса Христа!

Дед Мотыль,Я- Трафейный Чимадан..... Я пачитала написаные Вами рицензии. Вы скользкий, хитрый, бессовистный и двуличный. добавлю Вас в избраные, паучуся.))) Да скока нижалка. Я сичас хачу анансиравать праизведения чистильщика, а то иво савсем нармальные люди нечитают. Аон не тошо глыба он гора......

......Пошлю от ЖАДНОСТИ сначала 1111 ..... а если вы БУДИТЕ БЕЗДАРЕМ, то добавлю 2222 ИЗВИЛИН слегка протухшие.

ПОПРОШАЙКА!
Получай-ка от Деда Мотыля ПОЩЕЧИНУ 1176 ИЗВИЛИН ниже пояса.
Люблю Гениев,которые пишут с ошибками

Дед Мотыль.......ИЗВИЛИНЫ,мне Трафейному Чимадану нужны .... Для блага немаладых талантливых афтарав я абищаю - Была и буду


Получила ИЗВИЛИНЫ от Деда Мотыля?

................. Я видела. Спасиба, теперя читатили узнают, што этот милый чилавек умеет писать штота кроми "Отправлена заявка на удаление" Хотя и в этай фрази стока смыслу!

Всегда есть и буду твоя Трафейный Чимадан.

А теперь....... А теперь от Шизофреника  получай Трафейный Чимодан 2222 ИЗВИЛИНЫ и не говори что мало.
ЖАДНОСТЬ ГЕНИЕВ ГУБИТЬ.

Получай 2940 ИЗВИЛИН- для Умных и Ганибаллов!
Пиши С ОШИБКАМИ!
Будешь писать ПРАВИЛЬНО- заберу присланные ИЗВИЛИНЫ в Десятикратном размере.

Твой Шизофреник,влюбленный в твой правый глаз,который на фото прищурен,а левый ЗРЯЧЕСЛЕПОЙ.



;;;;;;;;; ;;, Dankie dat jy, Eskerrik asko, K;sz;n;m, Je vous remercie...

Трафейный Чимадан

....Послушай Смерть Агасфера.
У тебя лишние ИЗВИЛИНЫ есть....подкинь-ка в Трафейный Чимадан.

-А не пошла бы ты,Трафейный Чимадан к тем,кто Полвека На Орбите...у них ИЗВИЛИН много и берегут для Космос Детям и Конкурс Позитива.
Ты Хипарка и Русская Рокерша и Фонд Новый Взгляд...проваливай от меня на три и на пять...

Читал я твои Женские Интимные Дневники....все думают,что ты Ядерная Война,а ты всего лишь
Осьминог Радиоактивный  и Енот Обыкновенный...брось на себя Взгляд Со Стороны и перечитай название своих миниатюр на Проза.Ру


Висна - естествознание, 29.10.2010 23:45
Дедушка в ачках - мемуары, 26.10.2010 21:21
Сперетический сеанц - ужасы, 27.10.2010 15:33
Атис, Патис, Аниматис. Деиствие 2 - репортажи, 25.10.2010 22:01
Атис, Патис, Аниматис. Действие 1 - ужасы, 25.10.2010 21:38

Послушай Смерть Агасфера.
Ты думаешь,что Трафейный Чимадан....БЕЗДАРЬ и ДИЛЕТАНТ!? Ошибаешься...Трёхбуквенный....Я-пятибуквенная Трафейный Чимадан ....ТАЛАНТ и ГЕНИЙ....

Ты читал.................Рецензия на «Дедушка в ачках» (Трафейный Чимадан)

Великолепно! А ведь рассказать такое на нормальном русском языке - совсем не тот эффект будет! Вот вам наш ответ, борцам за чистоту языка!

Сергей Булыгин 

Натонецто адыкват пашол))) Дваряни заипали. Прадите в избраные. Бо у Вас багато дюже, пачитаю. Спасиба, Сергей.

Трафейный Чимадан   30.10.2010 23:18   

Пошел бы ты,трехбуквенный,Смерть Агасфера.... у тебя даже Одну ИЗВИЛИНУ не выпросишь... будешь просить у меня пять букв... а я не дам... я жадная....Вот Марианна Спасибки подкинула мне 1111 ИЗВИЛИНУ и спрашивает...для чего..а я ей и отвечаю...на Конкурс Сказок...

Пойду-ка я,Трафейный Чимадан у Мастер Мысли выпрошу ИЗВИЛИНУ....говорят,что он Все Еще Добрый Сказочник.... и похож на Льва Николаевича Толстого у которого есть знаменитое произведение на ПЯТЬ и ТРИ буквы....

Ах,какие жадные авторы Проза.Ру
Не хотят и не умеют писать с грамматическими ошибками с ИЗВИЛИНАМИ и БЕЗ ИЗВИЛИН!?

Ну вот ты,Скрытая Каббалистка Тихушница,можеш ли ты подкинуть в Трафейный Чимадан 3333 протухшие извилины!?

Что,жалко протухших ИЗВИЛИН...ах,ты негодница.... а про тебя говорят, что Ты Есть Исцеление и Звездный Кот.

Ты почитай и посмотри.... сколько я ,Трафейный Чимадан, получаю Рецензий от любви и без любви!К примеру................Дедушка в ачках
Трафейный Чимадан
История из жиздни двинацытилетней девачки.
Место действия. г. Бравары. пару лет назад...

На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.


Рецензия на «Дедушка в ачках» (Трафейный Чимадан)


Чимаданчик, а вы - провокатор еще тот! Не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать! Играете на грани фола, впечатляет.

Соня Татур   29.10.2010 11:36   


Мине приятна очинь Ваша пахвола. Спосиба.

Трафейный Чимадан   29.10.2010 11:54


Вот ты,Архив Литературы Проза Ру....чем ты знаменит!?
Я,Трафейный Чимадан... а ты,кто?


Архив Литературы Проза Ру
Самое главное - выкинуть телевизор.


"Полагаю, что нельзя объять необъятное. Прозе.ру уготована необъятность, перед нами хаос, и слава Творцу! Это просто-напросто модель того самого пресловутого литературного процесса. Хаос на то и хаос. Здесь каждому найдется свое место - и чудесно. И есть возможность для каждого найти то, что он ищет. Нужны не дежурные редактора, а критики. И личные рейтинги. Нашел жемчужину - расскажи всем."

Георгий Граев


"Вот интересное занятие: рыскание по архейским отложениям Прозы.Ру. О чем люди тогда говорили, что обсуждали? Да все то же самое: рейтинги, взаимные нападки, какие-то тусовки, лажу писали такую же (я не все произведения, конечно, имею в виду, а основную массу). Ничего не изменилось.
Жаль, многое (судя по цифрам в названии страниц) потерто безвозвратно. Не узнаем мы никогда, кто же на самом деле был первым автором..."

Эргэл 06.12.2001

Послушай,Архив Литературы Проза.Ру.... почему ты Зрячеслепой!?
Разьве ты не видешь, что я-Трафейный Чимадан твоя жемчужина.... вот обо мне и раскажи... всему земному шару ,без правды и лжи!

А зачем тебе,Архив Литературы Проза.Ру какая-то замухришка Прелесть Любимая Не Вами!?
Только я-Трафейный Чимадан  могу в вашем архиве разложить Мысли По Полочкам.... ты же видешь,какой беспорядок у вас сделали Уставшая Муза и Богдан Водопад Слов.


А Коб Ра... у неё вместо ИЗВИЛИН в голове смертельный яд и она плюет на вас с расстояния трёх метров..... а вы собираетесь про неё писать Роман"Поцелуй Коб Ру"

Без меня,Трафейный Чимадан, ваш Архив Литературы Проза.Ру станет Чертов Одиночка и Синий Лис.

Я к вам вернусь.... у вас ИЗВИЛИН не выпросишь... вы жадные... а я ищу щедрых,которые подкинут в Трафейный Чимадан столько ИЗВИЛИН,сколько я выпрошу.

Послушай Унылый Упырь!
Зачем тебе ИЗВИЛИНЫ!?Ты Черновик и Некто Пустякович....отдай мне все протухшие ИЗВИЛИНЫ и прикажи своей любовнице,что бы Рыжая Ведьма подкинула в Трафейный Чимодан 5555 протухших ИЗВИЛИН.

Итак,на сегодня я с вами прощаюсь.
Заходите в гости на авторскую страничку Трафейный Чимадан... читайте и перечитывайте мои гениальные произведения.... а самое главное ЩЕДРО ПИШИТЕ РЕЦЕНЗИИ для души и от всей души.


Хотите верьте,хотите нет.
Эти БРЕДОВЫЕ мысли
Созданы из названий Авторов Проза.Ру


Хотите верьте,хотите нет
Автор Проза.Ру Нет Идей ...Погулять Вышел... и от нечего делать...зашел по адресу....

http://foto.mail.ru/bk/erguss11/583?page=3
вот под фамилией Виктор Хажилов ,Нет Идей ....увидел 90 фотографий... смотрите,при желании....

Рецензия на «Проза. Ру Хотите верьте, хотите нет-11» (Виктор Хажилов)

Есть пожелание, чтобы все авторы открыли свои фамилии! Я вас приветствую дорогой друг, Виктор, ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!! МВ.)))))))))

Владимир Мусатов   01.11.2010 00:36   •


Здравствуйте,возлюбленная Трафейный Чимадан!
Вы -Герой миниатюры: Проза.Ру Хотите верьте,хотите нет-11
При желании перечитайте написанный текст.

К вам тоже относится пожелание чемпиона мира по вольной борьбе и тренира Владимира Мусатова.....Скажите,возлюбленная! Есть ли у вас Ум-Честь-Совесть назвать свои настоящие Фамилие-Имя-Отчество!?
С уважением и любовью ДУРАК и МИСТИК

Виктор Хажилов   01.11.2010 13:10

Ум-Честь-Совесть- это Партия.

А я -просто женщина по имени Ирина.

Имя мое собственное, а зачем Вам моя фамилия?

Ирина Шкода   01.11.2010 13:20 

Ваша Фамилия мне нужна,потому что влюбленный душой и духом, должен знать-кто у него ЖЕНА-Ева или Дева Мария!
Люблю НЕДОГАДЛИВЫХ, а поэтому отвечайте:Куда девались Ум-Честь-Совесть из СССР-РОССИЯ после 1991года!?

Виктор Хажилов   01.11.2010 13:25   

я сдаюсь )))))

Ирина Шкода   01.11.2010 13:31
   
Сдаюсь или ОТДАЮСЬ собственному ГЕНИЮ и ТАЛАНТУ, что бы ЗАРАБАТЫВАТЬ БАЛЛЫ-ПРОТУХШИЕ ИЗВИЛИНЫ, БЕЗДАРНОСТЬЮ и ДИЛЕТАНТИЗМОМ!?

Виктор Хажилов   01.11.2010 13:34   

Трафейный Чимадан
Падкинте балов сирате из Браваров,гаспада хении...Плизз(Касаица читал нармальных)

Бальных глистами, идиотов, маразматиков, зависников, асобинна ДВАРЯН, дебилов аткравенных и прочих гневливых критиков, прашу мине не писать. А луче не читать миня вабще...

Читать можно и нужно, но вот вопрос: Как в вашем творчестве найти Ум-Честь-Совесть СССР-РОССИЯ до 1991 года и после 1991 года!?
Блесните БЕЗДАРНОСТЬЮ и ДИЛЕНТАНТИЗМОМ и ответьте на поставленный вопрос ТАЛАНТЛИВО и ГЕНИАЛЬНО.
С уважением и любовью ДУРАК и МИСТИК Хажилов с протон-электронным мышлением.

Вы с кем разгавариваете дедушка? Мине всиво тринацатый год. Я девачка.
У Вас есть внуки? А внучка? Вот тото же...
А до баллов я не жадная, проста так я придаю смыслу всей этой кухне. А как вы думали. Размещать анонсы праизвидений с матюками нильзя, а других у миня нету, их снимают(анонсы) я снова размищаю. Деятельность дурнаватая, но хоч какаято. Насчёт имени - не скожу, я труслива как заятс)))

Трафейный Чимадан   01.11.2010 14:27   

Если вы ДЕВОЧКА, то знайте УНИЖАТЬ ДЕДУШЕК И ОБМАНЫВАТЬ -это ПОДЛО И БЕСНРАВСТВЕННО!
Сколько вам БАЛЛОВ ДОБАВИТЬ за вашу ПОДЛОСТЬ и БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ!?

Виктор Хажилов   01.11.2010 14:49   

Чего еще тебе надобно СТАРУХА, был ДВОРЕЦ ЦАРСКИЙ, а теперь вернулось РАЗБИТОЕ КОРЫТО и Золотая Рыбка уплыла к БЫЛИННОМУ Богатырю.

Виктор Хажилов   01.11.2010 16:09 
 
Дилетантизм... Вапсчета я всиво пару нидель на прози. Ничё?

Трафейный Чимадан   01.11.2010 16:17   
 
И так быстро стали ПОДЛОЙ и БЕЗНРАВСТВЕННОЙ!?
А не пора ли вам,ВНУЧЕНЬКА, покинуть Проза.Ру до совершенолетия и полового мудрого созревания!?

Виктор Хажилов   01.11.2010 16:23   


А пачимубы Вам не пачитать инфармацыю на маей странице ищё раз и не зделать вывады?

Трафейный Чимадан   


Радитилев нима. РАДИТИЛЕВ НИМА. РАДИТИЛЕВ НИМА.РАДИТИЛЕВ НИМА.РАДИТИЛЕВ НИМА.РАДИТИЛЕВ НИМА. РАДИТИЛЕВ НИМА у миня. На "понрав" не нажали, ругаитись. Вы миня разачаровуете. Исчо адин дурацкий выпад и будите у чёрнам ясчике варчать...

Трафейный Чимадан   01.11.2010 16:14

  А я не БОЮСЬ -ЧЕРНОГО СПИСКА и ПОДЛЫХ УГРОЗ от 13-летней безнравственности.

Виктор Хажилов   01.11.2010 16:24   

Шо тут подлава? я аткрыто гаварю. а вот Вы миня правацырываите.

Трафейный Чимадан   01.11.2010 16:30

Шо тут подлава? я аткрыто гаварю. а вот Вы миня правацырываите.

Трафейный Чимадан   01.11.2010 16:30 

 Задайте в поисковик Интернета, что такое ПОДЛОСТЬ и БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ и узнаете!?
Кстати 13-летняя, если у вас нет родителей, то где вы УКРАЛИ Компютер-Интернет и почему вы не учитесь в школе!?

Виктор Хажилов   01.11.2010 16:36



Приедите на курский вакзал, сядити на 31 маршрут и паедити да астановки "цырк" перийдёти дарогу. Сразе напротив перихода арка. Вайдёти в ниё. Там будит читыри падъезда. Повернёти на лево и вайдёти во втарой. Падымитись на третий этаж. Прямо увидите коврик с рыбками, под ним ключ от квартиры с красной дверью. Вот в ней то деньги и лежат.))))

Если чесно, ва всём винаваты часавые пояса и хорошие условия в современных дет. домах. К томужи у миня есть крёсная. она мне памагает.

   
Если чесно, ва всём винаваты часавые пояса и хорошие условия в современных дет. домах. К томужи у миня есть крёсная. она мне памагает.
Трафейный Чимадан   01.11.2010 16:54 

......Врать без стыда и совести вам помагает КРЕСНАЯ!?

Вышлите адрес вашей крестной,которая 13-летнюю не пускает в школу и заставляет сидеть за компютером и ПРОДОВАТЬ свою ГРЯЗНУЮ ДУШУ Дьяволу-Интернету на Суд Божий!
Адресок почтовый и электронный вашей крестной подкиньте в миниатюру :Проза.Ру Хотите верьте,хотите нет-11

Виктор Хажилов   01.11.2010 17:00

Усё. Пращевайте, аналитег - маралист.

Трафейный Чимадан

  Продолжение следует в Проза.Ру Хотите верьте,хотите нет-12


Рецензии
Есть пожелание, чтобы все авторы открыли свои фамилии! Я вас приветствую дорогой друг, Виктор, ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!! МВ.)))))))))

Владимир Сергеевич Мусатов   01.11.2010 00:36     Заявить о нарушении