Всё нормально!

   Когда-то, давно, то ли услышал, то ли прочёл где-то, что "зануда" - это человек,который на вопрос "Как дела?", начинает подробно рассказывать о своих делах. Выслушать его до конца умеют далеко не все. Я стараюсь быть не похожим на зануду.  Чужим отвечаю, почти не оглядываясь - "Да всё нормально!" И этого бывает достаточно - ведь этот вопрос часто, просто одна из форм приветствия. Но иногда всё же попадаюсь. Вот, кажется мои дела действительно интересуют и я пытаюсь начать рассказ о них.
   - Ой! Погоди, я чайник не выключил! Подожди, я в туалет сбегаю... А кто там звонит? Алло! Вася? Ну что ж ты не звонишь, как у вас там?...  Ты подожди,подожди, я сейчас!...    Ну вот, кажется всё. Так что ты там хотел мне сказать? Рассказывай, как у тебя дела?
   Я не хочу быть занудой.
   - Да всё нормально!
   


Рецензии