Осень

   Небеса, затянутые с утра темно-сизыми тучами, очистились и сияли ровным голубым цветом. Ветер по-щенячьи играл в пятнашки - ворошил палую листву и рыжими охапками швырял в прохожих. Мы не спеша шли по тропинке вдоль набережной, жмурясь от яркого солнца, и болтали о всякой всячине. Вернее - болтала ты, а я пьянел тобой, нашей осенью и словно в полусне прислушивался к твоему голосу.
   В какой-то момент, заметив мою рассеянность, ты спохватилась:
 - Я наверно много говорю, да?
И замерла... Изящная, грациозная. Как Солнечная Кошка.
 - Ты поедешь со мной? - вместо ответа спросил я.
 - Ты же знаешь - я люблю море. Но, без Александры не поеду…
 - Тогда возьмем ее с собой.
 - Она тебе не даст спать.
 - Чепуха... Отосплюсь, когда вернемся.
 - И днем будет  капризничать…- добавила с озорной усмешкой.
 - Значит, у меня будет два капризных счастья, - улыбнулся я.
  Ее пальцы переплелись с моими.
 - Хочешь подарить мне свое сердце?
   Я промолчал... Потом  крепко обнял, прижал к себе, заслоняя от скулящего ветра, и с нежностью коснулся прохладной щеки.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.