3. Формидабль за рулем

Чем дальше в лес, тем гуще партизаны - истина известная. С тех пор, как освоение автомобиля стало ежедневным процессом, меня за рулём постоянно поджидают  удивительные и, на первый взгляд, неожиданные открытия. Сагу об этом я и пишу.

На дорогах царит мужской махровый шовинизм! Это откровение изначально неприятно  поцарапало своей назойливой неприкрытостью. Перед безумной дорожной симфонией, которую исполняет хор мальчиков, меркнет любая психоделическая импровизация смешанного по половому признаку исполнения - позже вызрело диагнозом.

Но поскольку мир, покой и матриархат на дорогах ещё не победил, приходится соблюдать законы авто-джунглей вопреки имеющегося пола и не смотря на него же. Но вот включение в этот оркестр почему-то сопровождается непонятными вещами.

Можно понять резвость молодых пацанов. Что ж, кровь бурлит, желуди трутся, дорожками перхоти все остальные мысли на мозгах  заносят. Однако, есть надежда, что с возрастом девиантное поведение должно пройти. Простительно.

Можно даже уважить солидных мужей на Мицубиси, БМВ и Прадо, которые аккуратно, с достоинством, спокойно маневрируют на самых опасных участках. Кстати, их почему-то нисколько не беспокоит хоть и симпатичное, но такое назойливое авто-насекомое, снующее перед носом. Правда, был случай, один такой сбоку подъехал и начал чего-то приглядываться. Может, хотел песню получше расслушать, которая через закрытые окошки пробивалась? Опять же, они, эти на Прадо, как дети. Едва  оставят свои авто-«игрушки» без присмотра, как не могут скрыть обеспокоенных взглядов. Как не любить и не принимать детей?

Но вот дядьки за пятьдесят, особенно на слегка приржавленных рыдванах времён социализма, не устают поражать.

Ну, посудите сами. Самое главное на дороге что? Правильно: не болтаться щепочкой в весенних бурных ручьях, а держаться в коллективе. Я и еду! Подъезжаю к мосту со скоростью, как учили, потока. То есть еду в коллективе на восьмидесяти км в час. Нюся, так машинку мою зовут –это для тех, кто просидел  в танке все предыдущие серии -  бочками сверкает, купается в уходящем закате – без ложной скромности коллектив собой украшает вся такая принцесса-королева. И вдруг догоняем мы на ней белую Ниву. Ну, наверное, она белая была, потому как сквозь грязь, подтёки и ржавчину островками отсвечивал именно белый цвет. Но, может я и ошибаюсь. Не суть. Нива пилит себе не спеша, трудовой же транспорт, чего. Ещё чуть -чуть и влеплюсь. Ну, обошла естественно. Я же деушка эффектная, не к лицу мне за потрёпанными Нивами плестись. Мама-миа, что тут началось…

Мужик чего-то резко краснеть начал. Это, наверное, его затаившиеся рефлексии краснотой давления повылазили. А как, скажите, этого не заметить, если он своими резкими манёврами и звуками, которые в Ниве проснулись, буквально приковал меня всю вместе с моим вниманием! Орел-птица гордая, ясень пень. В общем, Нива резко начала набирать скорость и демонстративно пытаться меня обойти. Я человек мирный, если кто-то чего хочет, спорить особо не буду. Скорость сбросила, смотрю, что будет. А Нива меня обошла, мужик выровнялся до прежней скорости и ,наконец-то, начал спадать с лица. Сделал-таки маляву! Хулиганить я не стала. Меня отчего-то душил смех и хотелось петь гимн Советского Союза. Чем я собственно и занималась. Метров через триста наши дороги, славаБо, разошлись.

Кстати, подобные манёвры я замечала на дорогах не раз. Ну, не могут скромные авто, ведомые российскими мачами, обычно вазовские или иномарки потрёпанные, допустить бабу на красной маленькой машинке перед собой!

Я обычная среднестатистическая Лю и на многое не претендую. Не надо мне, чтобы кто-нибудь за меня на коня там или в горящую избу - это уж я сама, согласно статусу. Но вот теперь мое почитание мужской половины осыпается, как иголки у ёжика. Лысый ёжик матереет с каждым проезженным - или проездатым? ибо постоянно меняющаяся обстановка на дороге шепчет именно так - километром, и, я, как зародыш в коконе, всё больше ощущаю превращение этого самого зародыша в крылатую бабочку. Оно конечно, рождённый ползать летать не может - я помню-помню, а то ж - но кабы знать наверняка, кем я рождена… а вдруг бабочкой? Не зря же у меня постоянно зудят лопатки.
 
Хотяяяяя, блондинка за рулём – она и есть блондинка. Хотя и за рулём. Хотя и рыжая.

А вообще я мужчин люблю. Всех сразу и оптом. Ибо, ибо так. Когда я вовлекаюсь в подобные игрища на дороге, я начинаю улыбаться. А мне (это правда), чтобы хорошо выглядеть, надо постоянно смеяться. Иначе, из разных мест организма начинает сразу вылезать груз нажитого непосильным трудом. Морщинки распрямляются и углубляются, живот ненапряжно отвисает, а грудь…. Ну, про грудь - это я лишнего. Я ж девушка приличная. Опять же, автолюбитель- любитель авто. А там с полом сразу проблемы.

При чем тут формидабль, можете спросит вы? «Формидабль» с французского переводится как «великолепно». Так вот, езда на трассе - формидабль практически все. Кроме, пожалуй, количества ездоков и спровоцированных ими страстей.

А на всякий случай Нюсю я всё-таки затонировала. И знаете, ездить стало значительно спокойнее.

О,сколько нам открытий чудных... Записи продолжаются.


Рецензии
"На дорогах царит мужской махровый шовинизм!", а здесь, у нас, мужчина за рулём все реже встречается в автопотоке с женским профилем))

Привет, Ди. Рада тебе.

Ула Флауэр   06.11.2010 22:32     Заявить о нарушении
Да у нас тоже среди "батыров" всё больше "гузелек", однако ж)))))

Дикси   07.11.2010 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.