Те, без которых нельзя...

                Под Piano Concerto № 21 in C major

               

                "... О женщина! Женщина! Женщина! Создание слабое и коварное! Всякое создание не может идти наперекор своему инстинкту, неужели же твой инстинкт велит тебе обманывать?!...
                В минуту опасности-оратор, когда хочется отдохнуть-поэт, при случае-музыкант, порой-безумно влюбленный...Затем обман рассеялся, и совершенно разуверившись...разуверившись...Как я из-за тебя страдаю!
                Я был вынужден идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая, и я усыпал ее цветами настолько , насколько мне позволяла моя веселость..."

                Чувства, которые у всех разные, но о которых все судят по себе.., с удивлением понимая, что сквозь время и множество слов проходят чувства, которые самим нам не свойственны. Этим чувствам не страшно время, что уж говорить про двери, засовы и замковые ворота.
                Главное, что мы признаем, более того заинтересованы признать другого человека противоположного пола родным и близким...Почему мы это однажды, а то и не раз, как следует, обжегшись. Хотя мы и не бабочки, мы не столь миниатюрны и красивы, у нас больше мыслящего вещества, но инстинкты к своему подножию требуют и нас.
                Как прекрасна женщина, особенно, когда она улыбается...Что в ней так хорошо? Ее улыбка, глаза..? Лица, не общее выражение? Что-то в этом есть, и это что-то заставляет биться сердце...

                "...Человек, лишенный матраца, жалок. Он не существует. Он не платит налогов, не имеет жены, знакомые не дают ему денег взаймы "до среды", шоферы такси посылают ему в догонку оскорбительные слова, девушки смеются над ним: они не любят идеалистов...
                Матрац все помнит и все делает по своему. Даже поэт не может избежать общей участи.Вот он везет с рынка матрац, с ужасом прижимаясь к его мягкому брюху. " Я сломлю твое упорство, поэт,-говорит матрац.- Тебе уже не надо будет бегать на телеграф писать стихи. Да и вообще стоит ли их писать? Служи! И сальдо всегда будет в твою пользу. Подумай о жене и детях.
                - У меня нет жены!-кричит поэт, отшатываясь от пружинного учителя.
                - Она будет и я не поручусь, что это будет самая красивая девушка на свете. Я не знаю даже, будет ли она добра.Приготовься ко всему. У тебя родятся дети.
                -Я не люблю детей!
                - Ты полюбишь их!.."

                Как украшает женщину улыбка, как впрочем, и мужчину...

                Любовь и быт, пламенное чувство и ...Иполлит, неспешный основательный трудяга личного семейного социума- Сцилла и Харибда чувств. Казалось бы все просто-держись ближе к одному из берегов.., но так бывает в мифах. Жизнь она "веселее": она не очень уважает "пламенные чувства", которые, со временем остывают, не любит Иполлитов, не любит середины-скалы сдвигаются с грохотом, и расшибают все в дребезги...Кажется, что она людей вообще не любит, но посмотри:вот процветают Ипполиты и их милые половинки, вот -золотая середина, вполне цветет и пахнет, и даже Ромео и Джульетта встречаются изредка нам...А мимо скал плывут утлые челны, джонки, пароходы, океанские лайнеры. Только Сцилле с Харибдой все равно: они не смотрят на имущественное положение, они сходятся и бьют-у них работа такая, и кто не спрятался...
                Но никого эти две скалы не испугают, вон опять множаться суда и идут отсуда и туда:кого-то скидывают с судна, необязательно это женщина, кому-то протягивают руку...
                Мы-не бабочки, но наши инстинкты не менее сильны...

                Вот женщина( я о них, мне о них интереснее...Это наверное инстинкт, а..?) кладет ногу на ногу, и ,с тонкой усмешкой, смотрит мне в глаза, мол сейчас я гляну как ты ужом закрутишься...Женское тело-восхитительная штука. Только выясняется простая вещь: жить приходится не с гормонами , а с женщиной...

                И вот все сложилось:Жена, дочь...А пройдет чужой пароход, глянет мимоходом, и кончилось мое счастье...Чужой, незнакомый человек просто бросил взгляд, а женщина готова бросить мужа, забыть дочь, лишь бы, пусть недолго побыть близкой незнакомцу...

                Что это?! А это-счастье. Просто его очень мало, оно питается и отдается иррациональным чувствам, оно лишено логики, а мы привыкли строить красивые архитектурные сооружения, часто удивлясь, почему не удалось построить так, как хотелось, и почему такое сооружение до сих пор пустует, несмотря на его красоту..?! И у этой женщины нет понимания, что с ней присходит, она и не ведала о таком, только к черту все, пусть все рушится, гибнет.., лишь бы увидеть хоть раз его улыбку...
                Керубино: Разве запрещено...обожать?
                А можно запретить?! Другому может быть.., а как быть с самим собой?! Что это? Инстинкт? Любовь? Некое неведомое чувство, которое мы и сами не можем точно обозначить, потому что точного рецепта нет. А чувство каждого-свой тонкий и драгоценный парфюм, возникающий и поддающийся объяснению благодаря только иррациональным законам, которые диктуют, и все им с благоговением подчиняются...Есть нечто сильнее разума.
                Да есть леди с железной волей, растворившиеся в детях, в работе...Они укротили и загнали чувство в угол, заветный, не доступный ни для кого, только этот заповедник вовсе не природно-экологический, территориально-атмосферный, ландшафтный...Женщина сама не заходит сюда лишний раз...

                Людмила Прокофьевна, вы любите собирать грибы? П...п...по..о...под...д...березовики? П...п...по...о...под...д...осиновики? Под березами, под осинами..?
                Как заговорить с женщиной, о чем? А не все ли равно?! Если она даже дура, то лет через пять полюбит, а если вы ей не нравитесь, то может не стоит и пытаться?! Осада крепостей дело хорошее, а осажденная женщина отражает не только ваш натиск, и если вы ей не нравились, то в ее равелинах так и останется то неведомое отторжение, что вызвано неизвестно чем, но имеет силу вселенских законов.

                Я полагаю, это чувство сродни сопереживанию  актеру зрителя на спектакле, только сродни, быть может очень отдаленно...Ведь, словно, встретил своего...Своего чужого, до сей поры никогда не виданного...Что в этом от логики? Ничего! А иррациональные законы действуют, тесня логические: Лукашин встречает Надю, Ипполит слепит другую любовь, Александра встречает Гошу, и хоть Москва слезам не верит...

                Граф(принимая графиню за Сюзанну):
                - Пойдем ...вон в ту беседку...На несколько минут...
                Графиня(мнимая Сюзанна):
                - Но ведь там же темно!

                Мы-не бабочки, но почему нам нужна, именно эта бабочка? Хороший вопрос! В фантастическом рассказе робот ,охранявший сокровища иных исчезнувших миров, поддался лишь одному человеку, и лишь до тех пор, пока он отвечал на вопросы иррационально...Первый логический ответ .., и  робот покарал дерзкого...Иррациональность...Я ни на что не надеюсь, но куда я денусь..?! Иррациональность...Свойство человека строить все под схему, чтобы ничего необычного, внезапного, неожиданного...Тщетная предосторожность! Подвести иррациональность под логику..?! Смешно! Смешно, кабы не было так грустно...

                " И то правда, сударыня, разве можно с мужчинами не помириться..?!"
               

                Имманенс Маг Рун, в миру Шурховецкий Петр.


Рецензии
Хороший вышел самоучитель для пытающихся понять противоположное. Пожалуй остановлюсь на этом, иначе в рецензии напишу не меньше строк, чем предоставлено Вами. Попытка что-то понять, зачастую оборачивается желанием просто примириться с тем, что есть, так как понятие позволяет уравновешивать себя понимаемому объекту, который, в свою очередь, будут противостоять появлению равнозначного субъекта тем же иррациональным способом, используя который он существовал доселе. Вроде я всё понял, что написал. Но в любом случае понравилось снова. Удачи!

Олег Ярков   01.03.2011 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо .

Маг Рун   03.11.2012 12:11   Заявить о нарушении