диалог

Память укоризненно качала своей светлой головой и тихо спрашивала:
- А ты помнишь? Помнишь как он уходил-приходил. Звонил тебе только тогда, когда ты была ему нужна. Не отвечал на твои СМС-ки, редко когда писал в ответ на твои электронные письма, иногда не брал трубку, а когда брал – был предельно лаконичен. Ты помнишь это???

Гордость, отмывая грязь с рук и ног, говорила:
- Да, так было. Мне было больно и горько. Я упала на колени, выпачкалась в грязи, да не раз. Я гордость! Я гордо встала, отмыла руки и пойду дальше по жизни с гордо поднятой головой!

Память, ехидно ухмыльнувшись, сказала:
-Гордость, не надо врать! Только вчера он тебе прислал письмо, и ты, вся трепеща, собралась к нему! Есть ли у тебя гордость в конце концов?

Гордость, подумав, сказала:
- Память, что-то с моей головой случилось, отшибло ту часть мозга, которая отвечает за гордость или за благоразумие…..
Память схватилась за голову и стала стонать, а Гордость, с пятнами от грязи на руках и ногах, но с гордо поднятой головой пошла к Нему.


Рецензии
Хорошая миниатюра! Спасибо, Катерина!

Юрий Орлов   01.11.2010 17:22     Заявить о нарушении
правда? так хочется, чтобы это так и было

Екатерина Ибн Воробьева   01.11.2010 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.