Тебе...

Стихотворение написано в соавторстве с Прохором Тундрой:
http://www.proza.ru/avtor/ostrov24rus


 Твои глаза – два изумруда,
 Мои – как в поле васильки.
 Твои глаза – в тени запруда,
 Мои – течение реки…

 Твои слова лишь сладко ранят,
 Мои – убьют наверняка.
 Твой телефон всё время занят,
 Мой – в ожидании звонка...

 Твой взгляд ласкает, словно бархат,
 А мой – царапает, как холст.
 … Но почему ж с тобою рядом
 Опять иду с букетом роз?

 Твои глаза из малахита,
 Мои – лазурь и бирюза...

 … Две чашки. Кофе недопитый:
 Нам снова ночью не до сна!

   
   
 31.10.2010


Рецензии
"...Твои глаза – в тени запруда,
Мои – течение реки…"
Оч красиво!

Яна, хорошее стихотворение получилось.
Есть чувства, эмоции...
И настроение улавливается.
"Но почему с тобою рядом
Опять иду с букетом роз…"
Страсть!

Но...
Посмотри, пожалуйста, последние две строчки...
Царапнули, как глаза твоей героини, однако.

"Две чашки с кофе не допиты." - образ понятен, а вот звучит...
Получается, что не допиты чашки, а не кофе.
"Ночь, ПРОВЕДЁННАЯ без сна." - не поэтично как-то про такую ночь-то...
После васильков и бархата... ;)

С теплом из неумолимо надвигающейся морозной полярной ночи
добрый охотник-

Прохор Тундра   27.11.2012 07:30     Заявить о нарушении
Прохор!
Всё верно!!!
Этих строк вообще не было, написано потом и никогда особо
не нравились... Руки не дошли исправить.
Вот и лежит этот стих в "Раннем и 2010".
Сейчас немного с делами уляжется - буду
чистку наводить!... :))
Спасибо за конструктивную рецензию!
Очень рада, что мнение совпадает с моим угрызением
совести!
С огромной благодарностью и уважением,
Яна.

Яна Варшавская   27.11.2012 16:10   Заявить о нарушении
Ян, посмотри и, аожалуйста, сразу удали это замечание!

Твои глаза – два изумруда,
Мои – как в поле васильки.
Твои глаза – в тени запруда,
Мои – течение реки…

Твои слова лишь сладко ранят,
Мои – убьют наверняка.
Твой телефон всё время занят,
Мой – ожидание звонка...

Твой взгляд ласкает, словно бархат,
А мой - царапает, как холст.
… Но почему ж с тобою рядом
Опять иду с букетом роз?

Твои глаза из малахита
Мои – лазурь и бирюза.

… Две чашки. Кофе недопитый.
Нам снова ночью не до сна!


Прохор Тундра   28.11.2012 05:43   Заявить о нарушении
Да... Так намнооого лучше.
Замечание удалять не хочется... Предлагаю соавторство!.. :))
С теплом,
Яна.

Яна Варшавская   28.11.2012 05:51   Заявить о нарушении
Соглашусь с любым решением Автора! :-)

С узкоглазой улыбкой
знатный оленевод

Прохор Тундра   28.11.2012 07:38   Заявить о нарушении
Спасибо. Даже не ожидала такой роскошной помощи! :))
http://www.proza.ru/2010/10/31/749
Немного поправила строчку:
"Мой – ожидание звонка..."

P.S. Благодарю, правда, одной заботой меньше!
P.P.S. Замёрзшая и усталая,
Яна.

Яна Варшавская   28.11.2012 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.