Осенняя пастораль

Пасторалью изнеженных прелостью лиственных шорохов
На тоскующий день налагается осенью тон...
Всё, что было когда то утеряно, всё-таки дорого
Сердцу, даже, не глядя на высохший в памяти стон.
Мягкой кистью прошенья мазки на осеннюю мистику
Бескорыстно наносит прощанье с пустой суетой.
И летят обречённо в изгнанье невинные листики.
И деревья оставлены наедине с наготой.
И бессменным подпаском небес по ночному раздолию
Бродит месяц задумчивый, звёзды сзывая в стада.
А дожди пасторальную грусть омывают, не более:
Не испортит осенней картины живая вода.
Разлетелось на много осколков моё одиночество.
Мне теперь и самой не понять что творится в душе:
То чего так хотелось вчера мне сегодня не хочется.
И по моему нового ждать я устала уже.
Травы жухнут в лугах, оставляя тоски послевкусие...
Опустели стогами поля и на голой земле
Растеряла рябина красивые яркие бусины,
Растревожена криками на журавлином крыле.







Рецензии
Понравилась Ваша осень! Удачи! С уважением,

Галина Михалева   08.11.2010 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина)))))))
я очень очень люблю осень)))))))))))))))))
Рада новому знакомству)
Буду в гости)
с уважением.Ольга

Ольга Василенко   08.11.2010 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.