MaG-logyc - авторская логика

 


                MaG-logyc -
                авторская логика


     Вот совершенно уникальная фотография. Но не потому, что это идиот (кстати это я - Мальцев-Ганичев Николай) сфотографировал себя. Таких много. Но потому, что за ним справа по факту стоит стул спинкой назад, а на стуле принтер Canon на лазерном принтере Samsung SCX-4200, а на фото фофрагмент части шкафа, который вдоль стенки стоит за первым. Его фотофрагмент перевернут, а по размерам он никак (шкаф) в этом месте оказаться не должен.
Фотофрагментов принтеров вообще нет. СВИДЕТЕЛИ ВСЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ И ЧЛЕНЫ СЕМЬИ, КОТОРЫЕ БЫВАЛИ ЗДЕСЬ. Но один только я знаю, как без всякого фотошопа это произошло. Но если бы я не был идиотом, то такого выдающегося события не произошло бы, а человечество мое много бы потеряло. БУДЬТЕ К НАМ СНИСХОДИТЕЛЬНЫ. У НАС СВОЯ ЛОГИКА.


    32:20 19.01.2011 Я нажимаю на клавиши, контролируя результат исполнения определенных процессов техническими устройствами в соответствии с тем, как я нажимаю на клавиши, глядя на экран НОУТБУКА. В соответствии с событиями в экране мои системы формируют мне в организме то, что я переживаю (воспринимаю) как появление текста на экране. Я адекватен, потому понимаю, что текст во мне, но не на экране, который я могу пощупать. Я, таким образом, различаю мой тактильный образ ЭКРАН и мой визуальный образ "экран", а также то неизвестное мне, есть э к  р а н  или Х-экран, которое не является моим образом и есть нечто X для любого. 42:20
    43:20 Соответствие (~) и равенство (=) есть разное для меня. ЭТО равно (=) и ЭТО как соответствует (~) есть разное. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО = Я (Мальцев-Ганичев Николай), но это = мое ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, которое может соответствовать ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ любого другого человека, но оно не может быть ему равным: ЧЕЛОВЕЧЕСТВО Мальцев-Ганичев Николай ~ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПЕТРОВ АЛЕКСАНДР, но ЧЕЛОВЕЧЕСТВО Мальцев-Ганичев Николай не равно ЧЕЛОВЕЧЕСТВО Петров Александр. 52:20
    Замечу: печатаю точно соответственно 53:20.
    Таким образом, для себя в моей письменности я ввожу соответствующие, но не эквивалентные конструкции: = и ~ (равенство, соответствие); эти кострукции не эквивалентны, им соответствующие символы не эквивалентны. Благодаря этим поправкам мне удается различать мои впечатления-образы, которые соответствуют разным модальностям (зрительные, тактильно-осязательные, слуховые). Например, ручка, куда вставлен гелевый стержень, - это соответствует тактильно-осязательному моему впечатлению. Это впечатление основное. Естественно, что видимым это впечатление быть не может, но этому впечатлению соответствует мой зрительный образ - ГЕЛЕВАЯ РУЧКА В МОЕЙ РУКЕ. Я не могу держать в руке мой зрительный образ - гелевую ручку. Что же у меня в руке? Нечто X - условно X-гелевая ручка. У другого не может быть моего образа зрительного - гелевая ручка и тактильно-осязательного - гелевая ручка, но у него могут быть свои образы, соответствующие X-гелевой ручке. 08:21


Рецензии