Я был в жизни...

Когда-то давным-давно  я родился  и  был совсем маленьким…
Потом подрос и научился  быстро  бегать .

Я бежал по траве и снегу, по грязи и в дождь... я бежал вперед...

Я всегда  бежал и торопился, навстречу мечте и за мечтой.
Я жил…и был в жизни.

Я также, как и все, смеялся, играл с мальчишками и порою дрался, в обиду себя не давал, первым не был, но и последним тоже.
А порою  был робким и застенчивым…,но я всегда торопился.

Порой я болел, но недолго…, потом я снова бежал …туда вперед...
Я бежал в магазин за хлебом, но я также бежал и в школу…

И  всегда  торопился.

Мне сказали –надо идти  вперед-и я шел, порою бежал, и чаще  бежал.
Я бежал навстречу  своей  мечте …и той, которую никогда не встречу…

Потом  я подрос и стал взрослым, служил в армии,там тоже  все было быстро, нужно было бежать, и мы бежали…

А потом была учеба, и я получал   образование…и еще… было много, много встреч…
Они улыбались мне, и я улыбался им, я увлекался и бежал к ним….
Они смеялись и порой  останавливали меня…

Было много потерь и много отчаяния…
Я не был рожден для них, и не был нужен им …

Но были и другие встречи, когда  мечты сбывались, и я видел красивые  руки и касался их, и они не отталкивали меня…

И этих встреч  было много, и порою даже казалось, что я  счастлив, но это было неправдой.
Но все пролетало, и все забывалось…, и с годами я стал забывать их  и их черты…

Я шел и спешил  дальше…
Я жил…и хотел жить.

А потом  была встреча, совсем  другая…

Она сказала, останься со мной, не уходи, ты мой, и я остался…
Она сделала то, которое не каждый может сделать…

Я много  ездил…

Я видел  мир… дальние страны  и города… и видел море…
Я летал на самолетах и вертолетах, плавал на пароходах и теплоходах.

Порою  падал и очень больно, ломал кости и лежал в больницах, и я говорил себе, быстрее выздоравливай, надо идти… надо стремиться…

И я снова шел, и снова стремился …...и порою бежал… туда, куда-то вперед…порою даже не зная куда…
Надо было идти вперед…, и не надо было  останавливаться…

В жизни нельзя останавливаться…

И  еще  была работа… которую…  я никогда не любил…
Любимая  работа …ее для меня не существовало…

Но утром надо  вставать …и идти… на работу.
И я вставал…  и шел …

И еще,  были годы безвременья… их было много, этих лет, потерянных лет, но ничего нельзя было сделать…

И было много отчаянья и страданий, и я видел горе…много горя…
Порою я долго лежал и плакал…

Но надо было вставать… и идти…туда вперед…
И я вставал и  шел…

Но потом, я перестал торопиться…  и  мне уже некуда было спешить...
Но я еще был в жизни и хотел жить…

Но  уже не было страсти.

И мечта  стала мне, как будто, уже не нужна…
Но надо было идти.

И я вставал …и шел…

Я был в жизни…и еще… какое-то время буду.


Г.БИЙСК  октябрь 2010г.


Рецензии
Понравилось...
Очень - оптимистично...

Только одно немножко удручило -
- "...И еще была работа… которую… я никогда не любил…
Любимая работа …ее для меня не существовало…"

Кенотрон Загадочный   18.07.2013 23:10     Заявить о нарушении
Я благодарю Вас за внимание к моим вечным новеллам,они почти все опубликованы на сайте РЕЙТИНГ ПЕРСОНАЛЬНЫХ СТРАНИЦ-,а работа ,она действительно не любимая,29 лет насилую себя адвокатурой,расстреливать легче,с уважением Сергей

Алексеев -Адвокат   19.07.2013 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.