И наступит рассвет. глава 11

Глава 11


К вечеру мы приехали к дому Али-Азира.
Как я и думал, его дом оказался огромным, он был почти как дворец, а что еще ждать от состоятельного араба. Красивое жилье Али-Азира было построено в старом восточном стиле, хотя было видно, что его возвели не так давно. Желтые стены с узорчатой резьбой переливались на солнце, а купол крыши был выкрашен в светло голубой цвет и напоминал небо. Окна были причудливой округлой формы. Но в основном дом был без современных изысков и резких линий. Вокруг дома стоял высокий забор, служивший скорее не ограждением территории, а препятствием для ветра и песка.
Ворота для нас были уже открыты, и, загнав автомобиль, я наконец-то смог выйти из машины и расправить затекшие части тела. 
- Салам алейкум, шейх Али-Азир, - сказал подошедший к нам мужчина. Это был еще один араб, немного постарше меня. Одет он был в черный арабский халат и чалму. У пояса его висела сабля, и по темным карим глазам его было понятно, что он готов применить ее в любой момент. Взгляд его был взглядом воина, не боявшегося драки и смерти. Такие взгляды я видел много раз в своей «прошлой жизни», когда я еще был бандитом, но во взгляде этого араба было и еще кое-что кроме бесстрашия и способности убивать. А именно в его глазах я прочел благородство и преданность своему хозяину.
- Алейкум салам, Ахмед, - поприветствовал молодого араба Али-Азир. – Знакомься - это мой друг из России, Антон,  я должен ему кое в чем помочь.
В ответ Ахмед покланялся мне, не зная обычаев восточного мира, я сделал то же самое.
- Друзья шейха Али-Азира - мои друзья, - сказал мне Ахмед. А я был удивлен, что этот молодой араб знает русский язык.
- Ахмед, мы очень устали с дороги. Скажи слугам, чтобы они накормили нас и приготовили ванну для меня и моего гостя.
- Слушаюсь, Али-Азир, - кивнул Ахмед и поспешил удалиться.
- Ну что, пошли в дом, - повернувшись ко мне, сказал Али-Азир. - Угощу тебя настоящим арабским кофе, приготовленным настоящим шейхом.
- Согласен, - кивнул я и последовал вслед за Али-Азиром в его дом.


Кофе, который приготовил для меня Али-Азир, оказался действительно великолепным. Кто бы мог подумать, что когда-нибудь я буду пить кофе, приготовленный настоящим шейхом. Кто бы мог подумать, что когда-нибудь я буду сидеть на мягкой подушке в роскошном зале, увешанном персидскими коврами и мило беседовать с настоящим арабским шейхом. Жизнь действительно непредсказуема.
После кофе мне как всегда захотелось покурить, я достал сигарету, а Али-Азир пододвинул ко мне пепельницу.
- А вот сейчас пришло время рассказать тебе, какая опасность угрожает Юле, - налив еще по кружечке кофе, сказал Али-Азир.
- Я вас внимательно слушаю. - От волнения я чуть не подавился дымом.
- Как ты уже знаешь, Юля отправилась в мою страну, чтобы снять клип.
- Так она сама сказала мне.
- Да, и она сама так думает, - тихо, но очень отчетливо сказал Али-Азир. - Но на самом деле это не так. Человек, которого она считает своим продюсером, таковым не является, он преступник! Он занимается поставкой живого товара за рубеж.
- Я немного не понял, - чуть не поперхнувшись кофе, сказал я. - Этот сукин сын, что, работорговец, и он хочет продать мою Юлю?
- Именно так, - кивнул Али-Азир.
- Но тогда нам надо спешить, - вскочив с места, сказал я. - Я должен спасти ее.
- Не спорю, ты должен спасти ее, но спешить нам никуда не надо.
- Почему?
- Дело в том, что тот человек, который заплатил деньги, так называемому Юлиному продюсеру, хочет себе русскую жену. Он хочет взять Юлю в жены, но, поскольку он тоже арабский шейх, он хочет, чтобы все было по Корану, так что до свадьбы еще есть время.
- Но я все равно должен спасти Юлю, и я хочу сделать это прямо сейчас! - сказал я и направился к выходу, хотя сам с трудом понимал, что я делаю. Гнев ударил мне в голову и затуманил разум, и я даже не подумал о том, где я буду искать Юлиного похитителя.
- Не горячись, сядь, - тихо сказал Али-Азир. Я почему-то последовал его словам и поспешил сесть на место.
- Послушай меня, Антон, - столь же убедительным тоном сказал Али-Азир, - наша с тобой встреча в том переулке в Москве была не случайна, ее подстроила Вселенная. Вселенная сказала мне, куда идти, и повела тебя мне на встречу. Тогда ты спас меня, и теперь я хочу отплатить тебе. Я научу тебя слушать Голос Вселенной, а потом ты будешь готов спасти Юлю.
- Спасибо вам, Али-Азир, - сказал я. - Ни один человек в моей жизни не делал для меня столько, сколько уже сделали вы. Знайте, даже если у нас ничего не получится, я все ровно буду вечно вам благодарен.
- Не бойся, у нас все получится. Главное ВЕРИТЬ и ЖЕЛАТЬ, и тогда твоя мечта осуществится.


После этого разговора я пошел в ванную, специально приготовленную для меня. Немного полежав в теплой воде и поразмыслив над словами Али-Азира, я принялся мыться. Да, этот человек был мудрецом, и теперь я знал, что наша встреча в том переулке действительно не была случайностью, Вселенная послала его ко мне навстречу. Теперь я начал понимать всю силу и могущество Вселенной и вникать в Душу Мира.
Вымывшись, я проследовал к себе в комнату и изумился. Вместо моей одежды на кровати лежал белый арабский халат и чалма того же цвета, а рядом лежала сабля, та самая сабля, которую я видел на рынке в Абу-Даби, и достоинства которой демонстрировал мне торговец.
Я взял клинок в руки и увидел, что к нему привязана записка. Раскрыв листок я прочитал:
Антон, ты стал воином, воином, следующим за своей мечтой. Твой Путь - это благородная битва, а этот клинок это вечное напоминание тебе о том, что ничто не должно остановить тебя на твоем пути, ибо на тебе благословение Вселенной.


Рецензии