Люди вне времени

   В свете ночного фонаря внезапно появившаяся фигура показалась мне очередным приходом. Или глюком, мне все равно, думайте, как хотите. Сначала мне показалось, что человек просто стоит и ожидает кого-то, но он не стоял там. Он появился из ни откуда.
   Я опустил голову и старался его не замечать его, но фигура начала приближаться. Я испугался, но постарался взять себя в руки.
   - Не делай вид, что не замечаешь меня, - его интонация звучала так, будто мы были уже очень долго знакомы.
   Я остановился и поднял голову. Мужчина смотрел на меня сверху вниз. Он был очень высокого роста, и я не мог разглядеть его лица из-за светившего фонаря за его спиной.
   - Что нужно? – на попрошайку он не был похож. И на знакомого, и на знакомого знакомого. Казалось, что он вообще не из нашего мира. Будто неудавшийся силуэт не слишком хорошего художника.
   - Я хочу  предложить тебе работу.
   Это было довольно таки странно, предлагать кому-то работу около двенадцати ночи. Было жарко, а одет он был в длинное пальто с высоким воротником. На пьяного он тоже не смахивал, так как нависал надо мной ровно. Но очень пугающе. Я сжался.
   - Что за работу?
   По правде говоря, мне хотелось послать его куда подальше, но мне вдруг стало интересно. Я работал с людьми и много повидал всяких причуд, может, это еще одна история достойная моего дневника, куда я записывал всяческое идиотское поведение людей.
   - Ты в последнее время стал замечать много странностей. Не правда ли?
   Я не знал, что ответить и просто промолчал.
   - Я предлагаю тебе работу, где тебе нужно будет делать так, чтобы другие люди их не видели и не задумывались об этом.
   Я подумал, что это какой-то проповедник или представитель какой-то секты.
   - Нет, спасибо. У меня уже есть работа.
   Я хотел было сделать шаг вперед, но он остановил меня, преградив дорогу.
   - Ты ведь все время думаешь о том случае с девушкой. Я могу объяснить, что произошло.
   - Я не знаю, о чем вы говорите.
   - Знаешь. Не ври мне.
   Да, я врал, и он прекрасно это знал. Я никому об этом не говорил, потому что боялся, что меня сочтут психом.
  Пару недель назад прошел ливень. Утром на асфальте были лужи. Я вышел из подъезда и пошел на работу. Настроение было превосходным, летняя жара всех утомила и утренняя свежесть была как нельзя кстати. Я обходил огромную лужу и увидел девушку около нее. Выглядела она неважно, слишком бледная и уставшая. Я подумал, что ей следовало проспаться.
   Девушка упала в лужу и ударилась головой. Она приподнялась, держась за голову правой рукой, но я все равно не мог не заметить кровь. Она посмотрела на кровь на руке и вздохнула. И упала в лужу. Вода поглотила ее тело, будто девушка упала в огромную яму. Но этого не могло быть, я знал, что воды там было по щиколотку.
   Я стал медленно подходить к луже. Девушка стала барахтаться. Я подбежал, но ее уже не было. Я подумал, что она может утонуть, и опустился на колени. Опустил руки в воду, но ничего кроме асфальта там не почувствовал. Я начал лихорадочно шарить по асфальту, но ничего не нашел. Поняв, что девушки на самом деле и не было, я поднялся. Во дворе никого не было, и никто не видел, что я весь мокрый, мои руки дрожат. Вода, встревоженная мною, колыхалась все меньше и меньше. Но я определенно видел девушку, упавшую в лужу и пропавшую. Вот только где?
   Тогда я определенно понял, что надо завязывать с дурью. У меня и до этого были видения, но не такие сильные и четкие, чтобы я бросился кого-то спасать. И почему-то, я чувствовал ответственность за эту девушку. Я не подошел к ней вовремя, еще тогда, когда она поднялась, держась рукой за голову. Я долго о ней думал и вообще обо всем этом. И, в конце концов, я начал навязывать себе, что это был очередной глюк из мира долбаной наркоты, на которую подсел полгода назад.
   И вот мне является человек, который все знает. Мне показалось вдруг, что он плод моего воображения, хотя я уже давно ничего не принимал. Поэтому я просто решил пойти домой и лечь спать, но его рука крепко обхватила мою. И тут я понял, что он не плод моего воображения и не очередной глюк. Он был настоящим, высоким темным и пугающим.
   - Так ты выслушаешь меня?
   Я оглянулся, во дворе не было никого. Он продолжал крепко держать меня за предплечье, и, похоже, выбора у меня не было.
   - Что за работа?
   - То, что ты видишь, это не плод твоего воображения. Это происходит на самом деле.
   - Что происходит?
   И я вдруг понял, что он знает все обо мне и все мои приходы, о которых я боялся рассказать кому-либо, дабы меня не сочли сумасшедшим.
   - Я знаю все. Ты видел стены, видел девушку, упавшую в лужу. Как умрет твоя соседка. Ты даже видел, как попадешь в рай.
   Я вывернулся и просто глупо открыл рот, не зная, что сказать.
   - Я человек вне времени. То, что мы делаем, позволяет людям во временах спокойно жить. Мы удерживаем времена, позволяем существовать временам в своих мирах и не переплетаться.
   - Что за бред…
   - Послушай. Существует три времени: прошлое, настоящее и будущее. Все, что происходит сейчас - есть сейчас. Прошлое есть прошлое, а будущее есть будущее. Но иногда они сталкиваются и происходят аномалии. Например, как ты видел ту девушку. Все это будет, только в будущем. Ты видишь будущие элементы происходящего. Но другие люди этого недолжны видеть.
   - Ну, я-то тут причем?
   - Притом, что мы не можем остановить этого. Мы не можем запретить тебе видеть будущее. Ты особенный. Мы хотим предложить тебе удерживать равновесие между временами. Поддерживать ход событий, которые произойдут именно тогда, когда должны.
   Я засмеялся, такой чуши я никогда не слышал в своей жизни.
   - Что за бред вы несете? Какие, мать их так, гребанные времена? Я здесь, я есть сейчас, и я хочу домой. Отвали от меня, понятно!
   Я пошел к подъезду и, пойдя к двери, оглянулся. Человек все еще стоял под фонарным столбом.
   Придя домой, я смыл в унитаз всю травку и таблетки, что все еще валялись у меня. Был ли этот человек глюком или нет, я не знал. Но в своей жизни я повидал немало странного.


Рецензии