C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ран. дневн. 73 Мы с Петей Старчиком слушали Реквие

Ранние дневники 73 Мы с Петей Старчиком слушали «Реквием» Эдисона Денисова

          Самое интересное в литературе - дневники,  остальное - ерунда

                И.А.Бунин
5/III 1984 г. или 1985 г. День памяти Анны Ахматовой.

Слава: «Надо к женщине относиться, как к богине, дорожить малейшим прикосновением её взгляда... Ты Петра не бросай, ты ему нужна. У вас с ним душевно–духовная связь. Будь осторожна со своими увлечениями, чтобы с Петром контакт не нарушался. Пётр хрупкий, ты  жилистая».

Слава говорит: «Когда человек творит, это отчасти результат его прошлых жизней,  а отчасти через него говорит кто-то, кто не успел реализовать на земле свой дар». Это очень интересное наблюдение.

6/III Мне снилось, что умер Арсений Тарковский, но он лежит не в гробу, а прямо так, у него в ногах лежит его живая жена и ещё двое живых людей.

Вере и мне Слава читает лекцию о еде. «Шоколад очень вреден. У человека, бросившего есть мясо, организм перестраивается 3 года. Здесь принцип добровольности. Твой мир одержателей постепенно смиряется, преображается."

Увидев Веру, я подумала: «Что мне мешает любить её? Ничего». Она смотрела на Славу исступлёнными глазами.

Слава: «Нельзя идти в отшельничество, это фаза пустынного льва. Человек растворён во всех людях. Он не может восходить, будучи травмирован людьми, поэтому он живёт один. Отшельники прекрасно осведомлены о земных, мировых событиях. Они живут в уединении, но не в одиночестве. Они знают всё, им ничего не мешает. Отшельничать в людской массе тяжело, но необходимо. Раньше отшельники были на другом плане, чем люди мира. Сейчас общие уровни возросли. Будде не с кем было говорить кроме избранных друзей».

7/III Впечатление Бори Т. от Славы: нечто римское в лице, благородное лицо, хорошие глаза, говорил он интересные речи, но сразу же в нём проявилось нечто мужицкое, простоватое. Насмешливость речи Славы Боря считает признаком его закрытости. И Боря, и Пётр Старчик увидели в Славе печаль и скорбь.

Я твержу себе: «Живи сейчас и здесь», "И это тоже пройдёт" и за всё благодарю Бога, а на сердце грустно.

8/III Слава: «Ты очень сильная личность, ты связана с мирами, иначе бы не пришла в мой дом. Ты своя, ты имеешь власть надо мной, ты можешь меня сохранить,  можешь разрушить, с тобой будет нелегко... В тебе скоро появится много сил. С людьми веди себя отстранёно, чтобы не уставать от них. Не связывайся с умирающими цветами, с умирающими людьми, они берут энергию».

О моих недостатках Слава говорит с упоением. Когда речь идёт о его недостатках,  он тотчас закрывается. Он сказал: «Надо знать, кто я для тебя?» Я: «Друг, помогающий моему усовершенствованию». Мы шутя говорили, что мы с ним братья и я  его старший брат.

10/III В лице Славы, которое бывает прекрасным, иногда проступает что-то волчье.  Его душу чувствую родной своей душе, чувствую, что в основном он даёт мне благо.  Он сказал, что он раскрыт на меня. Иногда я так реагировала на его слова, что была вынуждена уходить от него, чтобы он не видел моих слёз. Он говорит: «Ты достигла такого состояния, когда ты захочешь чего-то, и это будет. Ты научилась управлять собой, не позволять себе делать то или иное».

Слава: "НЛО спасли меня от смерти 5 лет назад."

О моих друзьях он говорит: «Интересный вы народ», я в тон ему: «А вы ещё интересней». Он улыбается. У него говорящие глаза.

12/III Слава часто говорит так, как будто каждое его слово неоспоримо.

Гуляла вчера с Кириллом, сыном Леры. Мы любим друг друга. Когда он увидел меня во дворе, он двинулся ко мне. «Сын мой, не упади», - крикнула я. Я его чувствую своим сыном.

13/III Слава: «Когда я увидел тебя, я подумал: «Такой у меня ещё не было». Я: «Что это ты меня так быстро себе присвоил?». Слава, как эхо: «Присвоил». Я: «Не думай, что если я что-нибудь говорю тебе, то это глупости». Он: «Ты не можешь говорить глупости. Ты на высоте». Я: «Не говори мне о высотах, потому что я тотчас начинаю падать. Лучше почаще ругай меня». Слава: «Учителя говорят, что надо распознавать».

Я то тиха, то радостна, то шучу, то учу. Я более изменчива, пластична, чем он,  хотя в нём я вижу многообразие выражений и проявлений. В нём есть и мальчишество, и страстность, и печаль, и взрослость, и мудрость, и сила, и воля, и детская беспомощность.

Мы с Борей Т. были у Славы. Боря говорит мне: «В тебе есть одна гениальная черта – ты быстро сходишься с людьми. Сколько всего в тебе, не знаешь за что схватиться. Надо взять одно главное».

Мы с Борей вышли от Славы, и он мне сказал: «Галь, если они (НЛО) за мной прилетят, чтобы взять меня с собой, ты меня им не отдавай, скажи им – он не готов».

15/III Мы с Петей Старчиком слушали «Реквием» Эдисона Денисова в Консерватории,  потом 2 часа были у Славы. Он был красив и довольно мягок, но когда улыбались губы, глаза были серьёзны. Он сказал нам с Петей: «Сегодня были хорошие знаки,  вы можете мощно воздействовать на людей».

Когда мы вышли с Петром от Славы, то Петя сказал: «Какое счастье: Христос и Евангелие. Больше ничего не надо».

17/III Саша из Воронежа сказал мне: «То, что ты страдаешь, когда кто-то умирает, говорит о том, что ты очень тонка. Когда тебе плохо – происходит жертва. Ушедшим надо помогать».

Слава: «Привет тебе от Веры. Она почитает в тебе высокий ум». Я: «А мне что в ней почитать – прекрасные глаза?»

19/III Мы со Славой были у Олега Кроткова. Боря Т. в прихожей сказал мне: «Ты похожа на египетскую царевну».

Что это за качество во мне – ощущение отъединения от людей? Боря спросил меня: «Кого ты больше любишь – Славу или меня? Люби меня больше, потому что ты меня дольше знаешь, количество должно перейти в качество».

Поговорили со Славой о детях. Он сказал: «Небо оставило тебя без детей специально, чтобы они не мешали тебе идти к Христу. Что касается половин... Ты для этой встречи не готова, ты будешь ранить его. Когда придёт время, я дам тебе его».

Он даст мне? Странно. «Ты плохо со мной обращаешься», - сказала я. Слава: «Любя. Я это делаю сознательно», - ответил он. «Я много думал об одиночестве. У тебя не одиночество, а уединение. Со временем ты будешь кое-что знать и видеть.  Меня 20 лет готовили к встрече с тобой. Наступает момент, когда сомнение отходит,  даётся какой-нибудь знак, что то, что искал, сбылось». Как понять Славу, его правду, его ошибки?

Что я возьму с собой, выйдя из тела? Света и любви так мало во мне.

23/III Я: «Ты хочешь крутить мной, как хочешь, загоняешь меня в тупики, в капканы». Слава: «Не позволяй». Я: «Никогда на меня не кричи. Я тебе пригожусь».

28/III Слава: «Боря твой ребёнок?» Я: «Нет – моя сестра. У меня нет детей, кроме тебя».

Ира из Киева сказала, что мы не сердимся только на тех, кого мы любим.

29/III «Когда же ты спустишься на землю?»- спросил меня Володя Гордюшенко. Он звал меня в кино, я отказалась.

Я пела Ире Ч. песни Пети Старчика, она сказала: «Глубокое воздействие, мощное,  душа затрепетала, я почувствовала огромную силу и напор, мощнейшая волна пошла на меня, все клеточки моего тела затрепетали, ты затронула своим пением то, что я сама в себе не знала».

1/IV Слава сказал вчера: «Я не буду твоим учителем... Боря не мой человек». Мне во сне Слава сказал: «Давай обвенчаемся?»

3/IV В доме у Славы Вера смотрит на него обожающими глазами. Я не ревную. Пусть все любят всех. Слава сказал, что исследует меня.

4/IV Слава позвал меня в кино. Я: «Ты исследовал цыган?» Он: «Нет. Я их просто люблю. Когда любишь, тогда не исследуешь». Я: «Значит ты меня не любишь, раз исследуешь?» Он: «С тобой очень сложно. Каждая встреча – напряжение. Но всё равно ты будешь наша». (Это чья? 2010 г.) Он оправдывал свою жестокость ко мне тем, что когда придёт время трудностей, я смогу выдержать. Это всё чушь.

Боря Т. сказал мне: «Ты человек светлый, в тебе нет ничего тёмного. Я на тебя надеюсь, что ты рванёшься к Богу».

Рисунок мой. Это я рисовала в Зарасаи, не с натуры.


Рецензии
Запуталась в ваших С., Б., Т. столько имен... это наверно Ваш дневник? Читателю должно быть интересно?((

Елена Мойа   31.10.2010 15:56     Заявить о нарушении
Если Вы с иронией, не вникнув, то... А если ...

Галина Ларская   31.10.2010 22:34   Заявить о нарушении
С иронией?
Да скорее с недоумением!
А буковки эти с точками просто мешают вникать в текст.

Елена Мойа   01.11.2010 01:42   Заявить о нарушении
Недоумение вызвано чем, сударыня?

Галина Ларская   01.11.2010 02:06   Заявить о нарушении
недоумение свзано с тем, что Вы как автор вроде намеренно мешаете читать вашу публикацию, оформив ее таким замысловатым образом. У Вас там перегружено все знаками пунктуации и одной вам известными именами. Я потыкалась там, помыкалась и бросила читать...
да видимо не зря, раз Вы элементарного не замечаете. Зачем публиковать то, что раздражает?

Елена Мойа   01.11.2010 02:24   Заявить о нарушении
Дорогая Елена, посмотрите рубрику Дневники, там есть нумерация, чтобы читатели не путались, но всем господам и дамам не придёт в голову начать сначала читать, а начало о выдающемся человеке: Владыке Антонии Блюм, цитирую кого-то: "Единственный святой на всём континенте". Вы выхватили один кусочек, кстати с интересными мыслями, которые м. б. удобно не замечать... Словом, надо повнимательней обращаться с душой человека, который опубликовал интересные встречи, интересные диалоги и мысли свои и своих друзей.
Простите, сударыня.

Галина Ларская   01.11.2010 02:32   Заявить о нарушении
Извините, если обидела.
Возможно Вы привыкли так оформлять свои тексты... Больше не побеспокою.

Елена Мойа   01.11.2010 10:04   Заявить о нарушении
Дорогая Елена, Вы меня извините. Дело в том, что материала много, пришлось делить на произвольные куски, давать название каждому отрывку. Не могу же я печатать сплошной текст длинным полотнищем, я же думаю о читателе. Не придумала пока, как иначе поступать. Вы бы что предложили? С интересом ВАМ БУДУ ВНИМАТЬ.

Галина Ларская   01.11.2010 18:48   Заявить о нарушении