Очень короткий диалог

Аня,  находясь в городе Киеве,  стояла на улице,  ожидая свою подругу Милу.  Чтобы не терять время,  Аня стала играть свои импровизации на блок-флейте.  Неожиданно,  как-будто из кустов,  появился милиционер и спросил Аню: «Что Вы здесь делаете?»  Аня смело ответила: "А Вы что здесь делаете?  Дежурите?  Я - разучиваю новую пьесу." 

Милиционер продолжил допрос: «Где Вы живёте?»  Аня ответила: «В космосе».  Милиционер спросил: «Как это?»  Аня пояснила: «В небе».  Милиционер: «Так не бывает».  Аня: «Бывает. И не то ещё бывает». 

Милиционер попросил: «Поиграйте мне, я послушаю Вас».  Аня сказала: «Вы на меня не обращайте внимания. Я - привидение».  Однако, она начала  опять играть, милиционер слушает, потом спрашивает: «Вы музыкант?»  Аня: «Да. Я ещё играю на гуслях и на фортепьяно».  Милиционер исчез так же внезапно,  как и появился.  Он смотрел на Аню с улыбкой,  с любопытством. Интересно,  что он подумал о ней.  Что она сумасшедшая?

P/S Я послала по почте моему брату Герману эту миниатюрку и в ответ получила следущее:

"Спрятавшись около милицейского поста на въезде в Москву, Аня заиграла на
флейте. Милиционеры сначала растерялись, а потом пошли искать объяснение этой
мистике.

Аня отбежала метров на 50 метров в сторону, залезла на дерево и,  спрятавшись за ствол,  опять заиграла ту же музыкальную фразу. Те стали приближаться к дереву, и Аня кинула с дерева подальше в сторону палку, чтобы отвлечь их от места, где она находилась.

Милиционеры кинулись в кусты и стали с фонариком искать того, кто шумел.
Аня быстро спустилась с дерева, молниеносно и бесшумно пробралась к дереву
около милицейского поста и стала издавать на флейте максимально раздражающие
звуки.

Когда она увидела выбегающих из леса милиционеров, то немедленно замолкла.
Те постояли, оглядываясь по сторонам, почесали затылки, и вышли на шоссе
останавливать автомобили с загородными номерами.

Аня спустилась с дерева, проскользнула в сторожевую будку, сняла телефонную
трубку и положила на её место флейту. Потом лесом прошла метров двести, ей удалось остановить машину, и она попросила водителя довезти её до милицейского поста и подождать её несколько секунд.

Выйдя их автомобиля, она подошла к постовым и спросила их, не слышали ли они
случайно звук флейты. Те чрезвычайно остолбенели, она прошла в помещение и через освящённое окно показала им флейту,  лежащую вместо трубки на телефонном аппарате. Взяв флейту, она быстро села в ожидавшую её машину и уехала прежде,  чем милиционеры вышли из столбняка.

Когда она рассказала обо всём водителю, он стал так хохотать, что чуть не
потерял управление: он хохотал, а она играла ему на флейте, чтобы потом описать в "Живом журнале" свой розыгрыш. Так она постепенно в этом журнале приобрела много друзей, один из которых стал её мужем.

Вздор чудовищный, но на иное у меня не хватило логики."

Я хохотала тоже - как водитель, но управление стараюсь не терять...

Рисунок мой.


Рецензии
Забавная история с флейтой.

Елена Серженко   11.10.2011 01:47     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Елена.

Галина Ларская   11.10.2011 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.