Тюрьма

      Я один из многих кто вышел из тюрьмы и один из немногих кто вернулся в неё и наверно я единственный, кто каким то образом сохранил свою память, когда проходил через ворота на эту планету. Я начну с того какая жизнь там, вне тюрьмы, настоящая жизнь. И ещё, верьте, мне нет смысла вам лгать, ведь я такой же заключённый, как и вы все.
      Моя жизнь была чередой экспедиций и научных открытий. Я любил узнавать что-то новое, знакомиться с существами не похожими на нас людей. Открывать тайны мирозданья, благо оно подкидывало их в избытке. Но причина всего - это моя натура, весёлый характер, авантюрный. Я создавал новые тайны, да, да именно так, создавал новые тайны. Это было моё маленькое хобби, переросшее в увлечение, преступное увлечение. Где бы я ни был, будь то на планетах или же иных измерениях я где-нибудь да подкидывал другим учёным фальшивые артефакты или даже строил какие-нибудь остатки якобы давно погибшей цивилизации, я забавлялся и смеялся. Над некоторыми моими «загадками» учёные круги бились уже не одну сотню лет, особенно смешно было, когда эти самые «тайны» разгадывали, я потешался от души.
     Я жил, путешествовал, посмеивался над всеми, но всему этому пришёл конец. Я был знаменит и популярен, поэтому без завистников и врагов тут обойтись моя жизнь не смогла. Кто-то догадывался, что многое из того над чем бьют голову учёные, полная лабуда и вообще фальшивка. И меня выследили.
     В стане моих людей был предатель, он за мной следил и вот когда я создавал очередной «артефакт» меня схватили с поличным. Вскрыли мою библиотеку, где я по неосторожности хранил некоторые записи, естественно преступного характера, наверно понятно, что было дальше? Вселенная узнала, что я лжец, по найденным записям решили, что и все мои остальные труды фальшивка, хотя и находились те кто меня защищал. А обман это одно из самых страшных преступлений из всех, понимаете хоть немного какая там жизнь? Я ведь знал на что шёл и что же? Меня отправили в самое ужасное место во вселенной, в грязное и противное духу человеческому жестокую тюрьму из всех. Здесь я отбывал первый срок, знаете, что самое страшное здесь? Выход.
     Итак, я вышел и поселился на одинокой, отдалённой планете в измерении 551. Шумиха вокруг моего имени ещё не стихла, поэтому я старался на людях не показываться. Я дружил с Линкнами, странными гуманойдными созданиями без глаз, умеющих управлять стихией земли. Они легко меняли любой ландшафт, поднимая или низвергая горы, реки и всё лишь одним усилием воли, думаю не надо рассказывать, что именно они помогали мне в моей преступной деятельности, создавать «цивилизации». Конечно же за такое своё умение они были нужны мирам людей, но людей они почему то сторонились и редко с кем контактировали, этим они мне и нравились, это как жить в камере с неработающим телевизором ))))!  Но за что же я попал сюда во второй раз? Один из учёных доказал, что не все мои труды лживы и получается что не такой уж я и плохой как думали., но … но зависть бессмертна и меня обвинили в том, что я ещё и уничтожал бесценные реликвии и артефакты, историю происхождения расы людской, чтобы люди не углублялись в свои корни и зачем мне это нужно было? Обвинили, доказали и я снова был оправлен сюда.
А теперь самое интересное. Есть две станции, одна ведёт на Землю, вторая наоборот, но вначале про первую. На ней установлено оборудование стирающее память, всю память, именно поэтому вы сейчас мне и не верите. Проходя этот пост во второй раз, что-то случилось, и моя память осталась при мне, никто этого не заметил, даже я поначалу. Однажды память вернулась, нет, скорее ворвалась в мой мозг, да столь внезапно, что я чуть было, не умер и не сошёл с ума, ну или наоборот, но не важно. Я жив и при памяти и готов поведать этому миру правду, бояться мне нечего, тюремщиков здесь нет, никто не следит.
       Планета Земля это огромная тюрьма и мы все заключённые на ней. Здесь нам отведён ничтожно малый жизненный цикл и он это наш срок, но мы не знаем об этом, не помним, точнее вы не помните, вроде не всё так уж и плохо, да?) Но по сравнению с той настоящей жизнью здесь наши души гниют, это самое ужасное место, извините, что повторяюсь, во вселенной, почему? Здесь мы постоянно воюем, убиваем, обманываем, наконец. Вы не помните, какая жизнь там, вне стен этой тюрьмы, здесь все отдались самым низким порокам и потому выход отсюда ещё ужаснее.
    Наверняка кто то из вас уже читал о том, что учёные нашли ад и по их мнению он находиться на Солнце и отчасти это правда. Солнце это не только то что даёт нам жизнь. Это и есть та самая вторая станция, ведущая на свободу, Очищающая души. Когда срок заключения проходит человек отправляется туда и начинается процесс очистки, дезинфекции от всего того, чем он жил на Земле, чтобы всё из него стереть, всё что не вписывается в общую мораль. Продолжается это сотни лет, я помню тот огонь, всё пожирающий, жадный огонь, который не оставляет место никаким эмоциям, только боль, сплошная, выжигающая из души всё зло, все пороки, я не хочу снова это пройти.
    Откройте глаза, попробуйте напрячь свою память. Люди мы в тюрьме и я посвящу весь свой срок тому, чтобы пробудить в вас воспоминания, чтобы совершить отсюда побег, минуя ад.


Рецензии