Страна глухих

Cмотрю как город рисует
Свет фонарей на воде
И слышу как кто то танцует
На крыше в добре и зле
Моё окно не знает Солнца
Но знает ветер явственно
Нева течёт совсем негромко
Под чайками кричащими так громко

Ко мне забытого дорогами
Я в скуке дней тоску ласкаю
А мне б сейчас укрытся за воротами
Но я на сердце грусть таскаю.
Отлитый бронзою омытый кровью
Меж стёкол отраженье забываю
Как пустоту уже не новую
Так к чёрту всё ,я всё теряю.

Свои желания безпричинно греющий
Мечтанья бессмысленного времени
Я уголёк, но уголёк не тлеющий
И не огонь, я что-то среднее.

Эй! Подитеж все мои друзья
Отпразднуем мы тление умов
Нам нечего терять, продолжим же гуляния
Мы этой ночи свеженький улов,
А по утру проснувшись продолжим изысканья
По лабиринтам дум своих
И если кто вдруг найдёт печать прощания
Вы выкиньте её, ведь здесь страна глухих.

И я в последний раз свой город нарисую
Подняв с колен давно немые руки
Я посмотрю в окно, свечу задую
И новый день начну, продолжив свои муки.

                *  *  *
 


Рецензии