Глава 34. Награда

 Когда Диана проснулась, то первое что она увидела были лучи солнца. Но вставать она не спешила. Хотелось вспомнить что было ночью. Последние воспоминания говорили ей о том, что она прошла испытание. Значит, теперь она почти на равных с другими колдунами и волшебниками. Что уже казалось неплохо! "Интересно, который сейчас час" - посетила мысль голову Ди, но тут же испарилась, потому что кто-то постучал в дверь. "Боже, даже проснуться по-человечески не дают!" - подумала девушка.
-Открыто, - сонным голосом сказала она.
 В комнату зашёл Лир, бесцеремонно сел на кровать и уставился на Ди, будто она была инопланетянкой. Она немного растерялась. Раньше такого не было.
-Ты чего на меня уставился то? Я не мраморная статуя и мы не в музее.
-Простите, сударыня, - виноватым голосом ответил Лир. - Я хотел убедиться, что с вами всё хорошо после вчерашнего испытания и Обряда Посвящения.
-Всё прекрасно. Но для того, чтобы узнать об этом можно было выбрать и другое время, а не вламываться ко мне утром.
 Сегодня Диана решила, что раз делать ошибки, то делать их по полной, с первой произнесённой фразы.
-Если честно, то уже не утро, а полдень. Ещё раз простите, что побеспокоил вас. С вашего позволения, я пойду, - ответил Лир.
 И тут до Ди дошло, что возможно паж хотел ей что-то сказать, но из-за её упрёков он решил уйти, отложив своё решение на потом. Тогда она решила остановить своего пажа, когда тот уже подошёл к двери.
-Лир, подожди, пожалуйста, - несмотря на своё дурное расположение духа, пришлось сменить тон. - Присядь. Что-то случилось?
 Паж сел, но уже не на кровать, а на кресло. Диана искренне огорчилась. Ей было очень приятно, то что он так вломился и сел на её кровать. А она чуть не прогнала его. Всё из-за плохого настроения. Ди пообещала себе, что какое бы ни было у неё настроение, она не будет выдавать его и срывать злость на всех, кто попадётся ей под руку.
-Королева хотела, чтобы я посмотрел как вы, - в тоне Лира чувствовалось хладнокровие.
 Он был немного оскорблён таким тоном Дианы, ведь на самом деле его приход не был приказом её величества, а был личной инициативой. Всю ночь он не мог уснуть, вспоминая лицо Ди перед Обрядом Посвящения. Хотя Рафия ему пообещала, что задание будет несложным и с его сударыней ничего не случится, он ей слабо верил. Полночи простояв под дверью зала, в котором проходил Обряд Посвящения и заглядывая в небольшую щель, он поражался выдержке и необычайной стойкости Ди. А когда началось испытание и Рафия с Розой вышли, он еле успел спрятаться и пошёл в свою комнату, мысленно поддерживая предмет своего восхищения. Пусть это было запрещено законами королевства, но он читал нужные заклинания, чтобы Диане было легче проходить испытание. Конечно, ничего этого Ди не знала, а если бы узнала, то непременно поблагодарила бы пажа. Но он умел скрывать то, что действительно ему было нужно. Например, свою любовь к этой девушке. Он хотел быть с ней постоянно, оберегать и защищать её и если бы она позволила стать её мужем и любить её до окончания их веков.
-Я в порядке. Спасибо, что зашёл. Кстати, как королева?
-У неё тоже всё хорошо. Ждёт вашего пробуждения.
-А ты не мог бы сказать ей, что я ещё сплю. Знаю, это нечестно и некрасиво, но я действительно хочу сегодня не выходить из постели до вечера. Ты исполнишь мою просьбу?
 "Любой каприз" - хотелось сказать Лиру, но он решил ответить по другому:
-Хорошо. Только что мне будет в награду?
 Диана не ожидала такой реакции. Но надо было что-то сказать, иначе ей казалось, что она проиграет в этом словесном турнире.
-Что пожелаешь, но только то, что осуществимо. Если хочешь, я выполню твоё желание прямо сейчас.
-Я подумаю, - ответил Лир. На самом деле он мечтал хотя бы дотронуться до Ди, хотя бы перейти на ты... И вдруг желание пришло само собой. - Я хочу поужинать с вами. Сегодня вечером. На природе. Вы не против?
-Я согласна. - Диана чуть не подпрыгнула от радости, но тут же у неё на пути возникло препятствие - Роза. Что будет, если она узнает? - А как мы обойдём её величество?
-Не волнуйтесь, об этом я позабочусь. Тогда сегодня вечером будьте готовы. Желательно, чтобы вы сохранили нашу встречу в тайне.
-Естественно.
-Никому не доверяйте и не говорите. Я знаю, что вы близки с Рафией, но...
-Я никому не скажу.
-Надеюсь на ваше благоразумие. До встречи.
 Лир вышел из комнаты. Диана долго благодарила небеса, но потом Морфей сковал её в объятия и она снова заснула мёртвым сном.


Рецензии