Чуть чуть про себя

Я никогда не презирала людей,я уходила,они бросались громкими словами,не навидили меня за это,я сделала очень много ошибок,ломала жизнь и снова её склеивала...Я любила,разлюбляла,а однажды я просто пришла домой на час раньше и повзрослела на целую жизнь,я прочертила грань кто враг а кто друг....Где жизнь,где смерть лишь это меня натолкнуло на поэзию...я стала совсем другая,какая-то странная,неземная но родная....Я стала его жизнью,я перестала играть в игры с любовью,с жинью,а главное с самой собой


Рецензии
Плюсы:написано искренне, откровенно, проникновенно, с чувством.
Минусы: ЯЗЫК. Писать о чувствах и эпоциях, конечно, хорошо, но писать надо правильно - без грамматических, лексических, стилистических ошибок. Тогда читать будет проще и приятнее)
Дальнейших творческих порывов! Удачи и музы.

Орлова Анна   15.11.2010 21:48     Заявить о нарушении