свидание

... она сказала: ты мне нужен сегодня вечером...
... мне надо тебе кое что сказать...
... до встречи... целую...
... а я догадывался, что она скажет...
... лучший костюм надел, захватил кольцо...
... заказал столик в ресторане...
... волновался, как мальчишка...
... она вошла под руку с высоким ухоженным парнем...
... они подошли и сели за мой столик...
... она сказала с улыбкой: познакомься, это мой жених Феликс...
... надеюсь, вы подружитесь...

я ушёл через пятнадцать минут под благовидным предлогом
пусть теперь феликс за всё платит

только кто теперь будет за меня верить


Рецензии
Кошмар, как всё запущено! Сид! Да что это Вы всё время попадаете в такие ситуации? А набить морду этому Феликсу слабо? Где Вы всё время таких стервочек цепляете? Я поняла. Это Ваш пунктик. Вас только такие и заводят. Это Фрейд. Это диагноз. Мои искренние соболезнования, дорогой Сид!)))))

Валя-Лера   03.11.2010 00:10     Заявить о нарушении
так любит она феликса, что делать, любовь зла
я его ударю, а ей будет больно
она познакомить нас хотела

Сид Даун   03.11.2010 00:37   Заявить о нарушении
А Вы ей теперь заместо брата? "Была тебе любимая, а стала как сестра". Русская народная. Жалко Вас! Она ещё пожалеет! Ладно, пойду плакать всю ночь за Вас. А Вы свою жинку ищите. Клич киньте, может, кто и видел следы. Я - нет!)))))))

Валя-Лера   03.11.2010 00:51   Заявить о нарушении