3. Чудеса продолжаются?

   Утром я проснулась в отличном настроении. Было ощущение праздника на душе. Я смутно помнила, что мне снилось что-то волшебное, но никак не могла вспомнить подробности: что-то про нас с сестрой и про нас с Нэксом. Но вот, что? «Ах, ерунда какая-то!» - мысленно махнула я рукой и подошла к зеркалу. «Ну, да... Этот сон был как-то связан с зеркалом.» - мысли назойливо суетились, и я никак не могла ухватить их за хвост. И тут взгляд мой упал на раму внизу. Что-то там торчало между рамой и самим зеркалом. Я наклонилась и волосы зашевелились у меня на голове, как шустрые маленькие змейки. Там застрял обрывок колбасной шкурки. Я оторопело держала его в руках. Руки тряслись и невозможно было их остановить. Под ехидное хихиканье зеркала, я помчалась к кровати и заглянула под неё. Нэкса там не было. Ноги не держали и пришлось сесть на кровать.
   «Боже! - пронеслось в моей голове, - неужели это всё правда? Нет! Этого не может быть! Это всё случайное совпадение. Надо сделать вид, что ничего не случилось. И тогда всё станет на свои места». Так я и сидела, тупо повторяя про себя: «Ничего не было, ничего не случилось, ничего не было, ничего не...», - пока не пришла Люси.
   Своим жизнерадостным щебетанием она  немного отвлекла меня от этих  безумных мыслей. В голове прояснилось. Всё произошедшее ночью отдалилось, и уже не казалось таким ужасным. Люси хлопотала вокруг меня, обсуждая заодно и вчерашний балл, и наряды гостей, и какая я была там красивая.
      - А как смешно оттопыривал зад господин Ансель, когда танцевал с вами, госпожа! - и она залилась звонким смехом, показывая, как он это делал. Это было действительно очень смешно. Я не выдержала и тоже рассмеялась. Мы схватились за руки и начали кружиться, изображая танцующую пару.
   Потом она меня причёсывала, продолжая пересказывать  новости, услышанные от слуг и под конец  обронила, что утром повар не досчитался одной палки колбасы. Колбаса была предназначена для угощения почётных гостей. Я ойкнула,  слегка дёрнулась и Люси больно уколола меня шпилькой.
     - Ой, простите, госпожа, я нечаянно! - начала извиняться Люси.
       А я подумала: «интересно, пахнет от меня колбасой или нет?», непроизвольно поглаживая свой живот. «Что же, всё таки,  тут творится?  Откуда навалились все эти чудеса? Надо срочно посоветоваться с Эстер».
       Прозвучал гонг, приглашающий к завтраку. Выйдя в коридор, я столкнулась со своей сестрой, которая задумчиво шла со стороны башни. Ничего странного в этом не было. Башня всегда была любимым местом Эстер. И она частенько там пропадала. Её, как она объясняла, привлекала та панорама и простор, который открывался с крыши башни. Она и меня туда частенько водила с самого детства, но я немного боялась высоты, поэтому сама туда не ходила.
      Увидев меня, она улыбнулась, ласково меня обняла и лукаво заглядывая мне в глаза, спросила:
   - Ну, как тебе спалось — наречённая невеста?
    «Надо же! Как будто ничего не случилось! Или она притворяется?»
        Все эти загадки мне уже порядком надоели; я не люблю долго мучиться неизвестностью. Поэтому  я посмотрела ей прямо в глаза и ответила:
   - Сейчас уже нет времени, но после завтрака нам надо серьёзно поговорить. У меня накопилось к тебе много вопросов. Встретимся в башне, в верхней комнате. 
        Сестра изумлённо посмотрела на меня и прошептала, как бы про себя:
    - О! Сколько серьёзности. Кажется девочка всё таки выросла, - а потом уже громче:
    - Хорошо, я буду там тебя ждать.
        За завтраком всё выглядело уже не так официально. Гости и хозяева сидели вперемешку  и весело общались друг с другом, правда не забывая произносить очередные тосты. Мама и папа с интересом расспрашивали господина де Ландгрена о том, какова жизнь в северных краях. А он с жаром рассказывал: как богаты их леса дичью, а реки — ценной рыбой и какая бойкая торговля с заморскими купцами, и о том, как прекрасен замок Ландгросс, где мне скоро придётся жить. Я с интересом прислушивалась к его рассказам, но меня всё время отвлекала болтовня Кейна, который сидел рядом и усиленно ухаживал за мной, подливая мне вина. Что бы его ничем не обидеть, приходилось улыбаться и вежливо кивать головой. Кейн продолжал осыпать меня комплиментами и это уже было не так приятно, как вчера. Мне так хотелось послушать господина Анселя, а тут эта назойливая трескотня.
         Наконец завтрак закончился. Отец встал и сказал, что теперь гостям предлагается конная прогулка по окрестностям нашего замка. Потом внимательно посмотрел в мою сторону и как будто бы, меня одну, предупредил, что все члены семьи должны участвовать в прогулке. «Значит, к сожалению, совещание с сестрой придётся отложить», - с огорчением подумала я. Отец точно предугадал, что я постараюсь не участвовать во всех этих мероприятиях.  Сестра, проходя мимо меня, шепнула:
     -   Встретимся после ужина, - я согласно кивнула головой, и пошла к себе переодеваться. А что ещё оставалось делать — отцу перечить нельзя.
      В спальне меня ожидал ещё один сюрприз. Это был необыкновенно красивый костюм для верховой езды. Его тоже прислал мой жених — Артур де Ландгрен. Когда Люси облачала меня в этот костюм, то потихоньку ворчала, что, дескать, тут велико, а вот там слишком тесно.  Слава Богу, что этот костюм не сваливается с меня и каким-то чудом выглядит так, как будто сидит как влитой. Я и  на самом деле, через несколько минут перестала чувствовать неудобство от несоответствий костюма и фигуры, и с удивлением заметила, что этих несоответствий больше не существует.
      «Вот и хорошо. Это я, наверное, так наелась, поэтому всё в порядке, а вот, что будет потом, когда пища утрясётся?» Но над этим мне некогда было задумываться — надо  спешить — отец ждать не любит. Да и сам наряд мне очень понравился: выдержанный в голубых тонах, сшитый из плотного бархата, он переливался всеми оттенками от тёмно-синего до почти белого и был прекрасным произведением портновского искусства. «Откуда только они знают, какая у меня фигура?» - с удивлением подумала я. Это тоже относилось к области загадок. Впрочем, не далее как со вчерашнего дня, в мою жизнь ворвалось столько загадок, что я уже, кажется, начинаю к ним привыкать.
      Когда всё было готово, Люси отошла в сторону, окинула дело своих рук критическим взглядом и всплеснула руками:
  -   Ох, госпожа, какая же вы всё таки красавица! А как костюм идёт к вашим голубым глазам... - она прижала руки к груди и вздохнула. Это было так комично, что я невольно рассмеялась, а потом отважилась посмотреть в зеркало и оно не заставило себя ждать. Мой двойник улыбнулся мне и показал большой палец. По глади зеркала пошла лёгкая рябь и снова послышался тихий смех. В этот раз я уже не собиралась падать в обморок, а свирепо посмотрела на своё отражение и строго погрозила ему пальцем. Смех усилился. Люси ничего не замечала. «Значит всё это слышу только я, можно немного расслабиться».


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.