Подруге

 Подруге.

(Дорогой Лидии Алексеевне.Посвящаю.)

Молчит неугомонный телефон,
И мысли ровненько ложатся.
Как прекрасна наша жизнь!
Хоть в ней бывают огорчения.
Но не хочу сейчас их вспоминать,
Хорошего то больше в жизни нашей!

Есть у меня знакомая одна,
А познакомились лет уж четырнадцать назад,
Она постарше ,лет на двадцать будет.
Но сколькому всего, я у нее учусь.
Мудрейший человек, интеллигентна, умна и благородна!
А главное, с ней можно обо всем поговорить.

Всегда с улыбкой и настроением,
И все свои печали прячет от меня.
А я могу, как говорят "поплакаться в жилетку"
Или хорошего чего - то рассказать.
Она мне в матери годиться,
Но с ней по жизни так легко и просто
Как с подругой сокровенной,
Все выскажешь и снова жизнь, как с чистого лица.

Вот говорят, что в этой жизни все из половинок,
Наверное, она созвучная  души моей струна.
Где б ни была ль я, а думаю о ней,
Чтоб приехать и рассказать о приключениях своих.
Она так рада всегда выслушать меня,
Словно я продолжение сериала жизни,
Который смотрит иногда она.

Но образ жизни у нее "крутой",
Ну, это я, шутя и без обид в ее же адрес.
Она про все болезни знает, что и от чего лечить,
Сама ведет здоровый образ жизни,
И пешими прогулками занимается с утра,
Потом контрастный душ,
Чтение литературы, просмотр программы новостей,
Она должна всегда быть в курсе всех событий.
По дому похлопочет,
Вкуснейших чебуреков напечет, для близких ей людей,
А правнука ей привезут и с ним язык найдет,
Вот это женщина! Которой некогда хандрить.
И день расписан  по часам.
Вот образ жизни простой пенсионерки,
Она все в этой жизни успевает.
Не нам ли поучиться  у таких вот как она?

А я только смотрю и восхищаюсь, ее талантом жить!
Здоровья ей - моей души, успокоитель!
Как капли валерьяны она так быстро ободрит,
Что вмиг забудется хандра и наступает праздник!

Поклон ей низкий от меня!
Здоровья крепкого и долголетия!
Родная, дорогая и любимая Лидия Алексеевна моя!


фото http://pic.mob.ua/gallery/size=240x320;tag=rozy/7/


Рецензии
Такими пожеланиями, как Благо даяниями и мертвых воскрешать в пору!!!!
От Всей души - Здорово!!!!
С Уважением Ирина и тебя, как и подругу -

Анатолий Ведов   23.08.2011 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо,Вам огромное.Тот человек которому посвящаются эти строки,действительно заслуживает почтения и огромного уважения,она как мать мне.С ней обо всем можно,а ведь в наше время не всякий поймет,и даст мудрый совет или поможет разобраться в жизненной ситуации.
С глубочайшим уважением,к Вам Анатолий.
Ирина.

Ириэлла   23.08.2011 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.