Котенок в доме

Вы, мама, как ребенок, честное слово! Опять!... Подбираете на улице всякую гадость и тащите в дом! Сколько можно?! Ну, зачем вы ее принесли? Что вам за радость? Маленькая?!... А воняет, как взрослая! Голодная?! … Пожалеть?! А меня кто пожалеет?!

Нет, что же это делается?! А меня купать?... А мне уши чистить?... А мне глистов морить?... А мне глаза чаем?... А мне кашу?... Все ей!!! Мне вы такую вкусную никогда не готовили!
 
Еще шипит, зараза! Попала в приличный дом – знай свое место! И чтоб я тебя не видел и не слышал! …

Одна надежда – подкормит и снесет эту дрянь «вхорошиеруки».


Рецензии
Мой рассуждал точно так же, только ему наша крыса не понравилась! "Мелкая пакость"!
С праздником!

Светлана Пожаренко   15.04.2017 23:45     Заявить о нарушении
Христос воскрес! С праздником!

Хорошая Собака   16.04.2017 03:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.