111 записей Фредерика Джоббса 1-7

Запись первая
Я Фредерик Джоббс. Если Вы читаете эту книгу, то Вы уже прокляты и проклятие не спадет с Вас, пока мы с Вами вместе не доберемся до конца. Чувствую Вы усмехаетесь и не верите этому… Напрасно… В буквах содержится код, мысленный код который вы уже послали своему мозгу. Но ближе к делу. Давайте знакомится.
Я Фредерик Джоббс. Почему меня так зовут? Потому что это и есть начало кода посланное Вашему мозгу и пока Ваш мозг не получит весь код мы будем вместе. Я мог бы назвать себя Вася или Петя или Джеймс Бонд, но тогда бы текст не имел смысла…
Я Фредерик Джоббс. Странно когда простое сочетание букв порождает вопросы. Вы все еще сомневаетесь в силе слов?

Запись вторая
 Я действую Вам на нервы? Напрасно. Если эти записи попали к Вам, то я уже мертв… Хотя, извините, я давно уже мертв. Хотите знать кто я такой? Для начала я просто скажу, что я там где смерть, и там где жизнь. Я просто исправляю чужие ошибки.
А теперь ближе к делу. Ведь после прочтения этой книги Ваше мировоззрение изменится, а сознание расширится… Нет, не усмехайтесь, ведь все так и будет. Мы учимся на чужих ошибках. В путь.

Запись третья
Я задыхался. Нет, сознание все не покидало меня, а боль в голове лишь усиливалась. Ноги беспорядочно болтались, взад вперед, а к голове прилила кровь, тяжелыми ударами вздувая виски. Я освободил руки от пут, вцепился лихорадочно пальцами в тонкую удавку. Что же это? Ведь я так хотел умереть, но теперь я гораздо сильнее хочу жить. Комната кружилась перед глазами, набирая обороты. Нет, не так я все это представлял. Сколько прошло времени? Сколько я уже болтаюсь под потолком на этой веревке? Люди, где вы? Где, черт возьми, Сара, неужели она хочет чтобы я умер?

Запись четвертая
Я проснулся. Я уже был опять собой, опять та же кровать, свет луны мягко падал из окна на стол. Это был я. Совсем не тот человек, который передумал умирать будучи в петле. Но шея ныла, болела прям в том месте, где была веревка у висельника…
Я зажег свет, припоминая детали сна. Пальцы перебирали страницы телефонного справочника. Вот, нужная фамилия. Алекс Рэд. Верно, во сне был он. Именно он. Время во сне было около пяти часов вечера. Время есть, можно поспать.

Запись пятая
Сорок пятый дом, четвертая квартира. Это было здесь. Именно эта дверь. На часах почти пять часов. Я прислушался. Падение табуретки. Пора.
Выбив плечом дверь, я увидел дергающегося человека на веревке. Что ж я пришел вовремя. Перерезав веревку ножом, я набрал номер службы спасения на телефоне. Моя миссия здесь была завершена. Человек тихо кряхтел на полу, косясь в мою сторону. Хм, благодарность мне не нужна. Подобрав свою сумку, я пошел к выходу.

Запись шестая
Сны это способ общения высших сил с нами. Главное правильно разгадать то, о чем нам хотят сказать. Треть жизни мы проводим во сне, и там мы по-другому ощущаем реальность. Не всегда можно понять, где сон, а где явь.
Каждая мелочь сна может быть важна для нас. Каждое действие, каждое ощущение несет частичку информации. Большинство людей не придает значения снам, но я иной. Мне по-другому снятся сны. Они важны для меня, ведь в них я уже не тот, кто в реальности. Ощущения других людей проникают в меня, я живу их жизнью, занимаюсь их делами, ем их пищу и даже умираю за них. Смерть – это то, чем заканчивается каждый мой сон, ибо я проклят. День за днем, год за годом я живу чтобы видеть смерть других людей. Наказание – подумаете вы… Возможно вы правы, а возможно и нет… Возвращаясь в реальность, я нахожу этих людей и продлеваю им жизнь…

Запись седьмая
Вечер подходил к концу. Кроваво красный закат окрасил желтую листву деревьев в багровые тона. Две вороны громко ссорились, пытаясь перекричать друг друга. Северный ветер пробирался сквозь молнию куртки, заставляя ежиться от холода. Оставив безуспешные попытки починить ржавый мотоцикл, я направился в дом.
В доме было тепло. Тихо потрескивал огонь в печи. Я поставил чайник с водой. Вода зашумела, нагреваясь. Сделав бутерброд из колбасы, сыра и хлеба, я заварил чай. Шорох в погребе отвлек мое внимание от еды. Спокойно отодвинув чашку с горячим чаем, я подошел к ковру, под которым был спуск в погреб. Крышка погреба была закрыта на замок. Я не стал открывать ее, прикрыв сверху ковром.
Раздался стук в дверь. Я отодвинул щеколду. Дверь с грохотом распахнулась, ударив меня по лицу. Я отлетел к столу, сбив по пути табурет. Кровь хлынула из носа. В проеме двери стоял Фрэнк.
- Где моя дочь? – Фрэнк подлетел ко мне, пытаясь поднять меня с пола за рубашку. Пуговицы рубашки лопнули и покатились по деревянному полу.
- Где моя дочь? – повторил Фрэнк, глаза его бешено уставились на меня, а руки дрожали. Я отер кровь с лица рукавом.
- О чем ты, Фрэнк? – я смотрел, как его глаза все больше расширяются. Короткий замах и мой нос опять сплющило, а из глаз посыпались искры. Я закрылся рукой. Внезапно хватка Фрэнка ослабла и он уставился на ковер, прикрывающий вход в погреб.
- Нэнси, Нэнси детка! Ты там? – в погребе кто-то копошился. Еще один удар пришелся по моему и без того окровавленному лицу. Открыв глаз я увидел как Фрэнк отодвигает ковер, как с силой дергает крышку погреба, но навесной замок крепко держит её.
- Где? Где ключ, ты урод! Где ключ от замка? – я вытаскиваю ключ из кармана и бросаю его Фрэнку.
- Сейчас, детка! Сейчас моя любимая, - Фрэнк открывает крышку и спускается по лестнице вниз, в погреб. Я поднимаюсь на ноги, голова идет кругом, капли крови падают на пол. Я подбегаю к крышке погреба и наваливаюсь на нее всем телом, просовывая замок обратно в петли. Меня приподнимает от тяжелых ударов Фрэнка снизу, но прочная крышка не пускает его.
- Урод, ублюдок! Открой крышку! Клянусь я выберусь отсюда и убью тебя! – Фрэнк в ярости молотит кулаками в дверку погреба, но выйти оттуда практически невозможно.
- Что ж, поэтому ты и не выйдешь, - спокойно отвечаю ему и накрываю ковром вход в погреб.
Затем под крики Фрэнка я выхожу из дома, беру канистру бензина в гараже и начинаю тщательно поливать в доме мебель, стены, ковер и прочие вещи. Весело чиркнув спичка падает на пол, а огонь начинает свой пир.


Рецензии
Мне понравилось.
И что-то заставило читать и читать))) Наверное проклятие подействовало)
Буду ждать продолжения.

Мария Пономарёва   02.11.2010 09:32     Заявить о нарушении