Секунды прикосновения

- Привет! я спешу,  что ты хотел мне сказать?
- Привет, дай мне руку.
- Зачем?? Мне некогда! я спешу!
- Просто дай. ты мне не доверяешь? Неужели пара секунд  изменят твою жизнь?
- Ладно..
- Хмм... Какая у тебя нежная кожа... Из всех доводившихся случаев мне запомнились два раза, когда я трогал чужую  кожу. Первый - это была моя тетя. Я погладил ее по руке как тебя сейчас, и меня поразила нежность ее кожи, потому что раньше я не чувствовал такой  нежной руки ... За этим смотрела моя бабушка и тихо охнула от умиления. Я попросил не говорить  моей маме, потому что не хотел, чтобы она думала, что у тети руки нежнее чем ее, ведь руки матери особые... Но бабушка старая и забылась, что не надо было рассказывать..
Второй раз был в шестом классе, когда я случайно задел рукой мою бывшую одноклассницу.. Ее руки были еще более нежны, чем у моей тети... эти руки снились мне потом еще очень долго...Так вот... Буквально секунды назад я дотронулся до твоей кожи и я знаю, что не нежнее этих рук не найду в целом свете... Вот, что я хотел сказать... Ты спешишь. Я наверно пойду.
 - Постой! ... Да... изменят... Я тоже люблю тебя..


Рецензии
Молодец! Спасибо за позитив!..
Люблю неожиданные и счастливые концовки...

Игорь Прокофьев 2   10.12.2010 13:06     Заявить о нарушении