Помолчи...

Твои глаза цвета грязных луж едко и пристально следят за каждым моим малейшим движением. Я устал отводить свой вечно виноватый взгляд. Я стараюсь наблюдать за происходящим сквозь мутную призму старинного зеркала, висящего под самым потолком. Его золотая рама гладит моё эго теплом восходящего солнца. Твой яркий южный загар приятно манит прикоснуться к твоей восхитительно молодой коже. Ты перестала смотреть на меня, тебе стало совершенно скучно и безрадостно в сильной женской душе. Я аккуратно беру в руки тонкую кисть и неуверенно рисую гладкую линию твоей души, в страхе ненароком ошибиться. Тебе становится жутко интересно, что же я рисую на бежевом холсте жизни. Но я без единеого слова продолжаю рисовать, больше не обращая на тебя никакого внимания. Полчаса тишины после бури злых взаимный обид. Ты всё ждёшь, что я скажу тебе великую истину нашего с тобой существования. Но нет, я не пророню ни слова, пока ты рядом. Ведь лишь одно слово, сказанное вслух может разорвать столь слабые узы мира. Ты улыбаешься, твоя радость, наложенная на недавние слёзы, так прекрасна, что жаркая волна любви просыпается где-то под крепкими ребрами моего скелета, подкатывает к лёгхим, дабы остановить поток воздуха, сердце разгорается, страсть теёчет сильными ручьями по толстым артерия и веным и по микроскопическим капилярам. Я готов. Возьми моё счастье, втяни тяжкий дым моей любви, вкуси плод моей беспечной слабости. Я на всё готов ради твоей бесконечной радости. И ты это знаешь, чувствуешь и ясно видишь. Ты только помолчи, поймай мои сладкие мысли, прими их и поглоти. Осталось чуть-чуть, мы будем совсем рядом, можно будет коснуться пальцами, сплести наши кисти и вместе прогуляться по персональному раю. А сейчас меня нет. Нет совсем. В этой жизни я закончил свой короткий путь странника. Ты смотришь на моё чёрно-белое лицо в фоторамке и цепляешь на него траурную ленту. На столе лежит мой последний рисунок, где ты как есть и как не бывала никогда.


Рецензии