Седовласая подруга-Осень...

Седовласая подруга-Осень...






Как ты прав что нынче тоскую я очень -
подруга твоя седовласая Осень
и слёзы всё лью без причин, беспрестанно
конечно, милый, всё до ужаса странно...

Всё до ужаса странно согласна с тобою,
но доля такая, - не могу быть Весною
бабьим Летом бываю и сразу седею
и роптать пред Всевышним не могу и не смею

Но в том счастье моё, что Поэтом любима
вон их сколько мне шепчут: ты неотразима!

Так живу я годами смеюсь и рыдаю
и весну я свою не помню, не знаю,
а любовь я свою всем дарую с душою
такова я всегда и не буду другою...


© Copyright: Странница Востока, 2010



Иллюстрация: картина художника Леонида Афремова


Рецензии
Сания,дорогая! Мурашки от строк, честное слово. И "любовь с душою.., и не буду другою"
А как не любить такую неотразимую, Поэтом любимую?

Сания, только тот, кто смеётся и рыдает может поэтически выразить в нескольких строках абсолютно ВСЁ!!!

Спасибо, дорогая! Будьте всегда ЛЮБИМОЙ...

С сердечным теплом, улыбкой

Леонтина Шостак-Комкина   29.10.2014 00:00     Заявить о нарушении
Про картину, Сания: какие формы и прелесть осенних красок!

Леонтина Шостак-Комкина   29.10.2014 00:03   Заявить о нарушении
Спасибо, Тиночка!
Вы неизменно повышаете творческий тонус своими отзывами!
И вправду, так приятно слышать слова ободрения и такой сердечности от Вас!
Всё очень взаимно! Обнимаю!

Странница Востока   29.10.2014 14:59   Заявить о нарушении
Всегда, дорогая моя, нас радует душевность. Когда дарю доброе слово повышаю и свой творческий потенциал.
Спасибо, Сания, за Ваше доброе отношение.

Обнимаю взаимно.

Леонтина Шостак-Комкина   30.10.2014 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.